Сегодня на проходящем в Петербурге газовом форуме представителями «КАМАЗа» был продемонстрирован общественности вахтовый полноприводный автобус с индексом КАМАЗ-6250, который разработан специалистами автопроизводителя специально для «Газпрома».
Новинку, получившую вполне оригинальный дизайн, называют инновационным автобусом повышенной проходимости, который может оснащаться разными вариантами двигателей — дизельным или СПГ, а также КПГ.
Помимо этого, новинку «КАМАЗа» при заказе можно наделить дополнительными опциями. К примеру — исполнение для северных регионов или повышенный до 550 километров запас хода (только для КПГ).
Кабина автобуса внешне напоминает грузовики КАМАЗ актуального поколения К5, а кузов имеет силовой каркас, выполненный из стальных труб, который, в свою очередь, облицован композитными материалами. При этом он выглядит не как обычная вахтовая «будка-надстройка», а как монокузов. В основе КАМАЗ-6250 лежит полноприводное шасси с индексом КАМАЗ-43502.
В базе автобус оснащается двигателем, выдающим 290 л.с., и шестиступенчатым «автоматом», а плавный ход в любых условиях обеспечивает передняя подвеска на базе длиннолистовых рессор и гидроамортизаторов, дополненных поперечным стабилизатором, а также задняя подвеска пневматического типа, включающая четыре пневмоэлемента.
КАМАЗ-6250 планируется выпускать в двух вариантах — на 32 пассажирских места или для 23 пассажиров и нескольких багажных отсеков. Для удобства пассажиров в автобусе устанавливаются кондиционер, а также дополнительный салонный отопитель.