Не все современные технологии одинаково полезны. Именно к такому выводу пришло руководство Volkswagen Group после многочисленных жалоб автовладельцев электромобилей ID.4 и ID.Buzz, где на руле вместо механических кнопок управления были установлены емкостные сенсорные панели с частичной тактильной обратной связью.
Свое желание интегрировать сенсорные переключатели в рулевое колесо VW объясняет тем, что многие автовладельцы хотели бы сделать его многофункциональным, напоминающим смартфон. Но на деле оказалось, что не все высокотехнологичное — значит хорошее. В соревновании с привычными кнопками сенсоры проиграли.
К примеру, оказалось, что при обычном повороте руля можно случайно задеть сенсорный переключатель и запустить совсем ненужную в этот момент функцию. С аналогичной проблемой столкнулись и именитые конкуренты VW — BMW и Mercedes, установившие многофункциональные рули на свои новые электромобили iX и EQS.
Как результат — отказ VW от «сенсорного» дизайна рулевого колеса. По словам генерального директора VW Passenger Cars Томаса Шефера, к такому решению руководство компании пришло после массовых отрицательных отзывов автовладельцев и пообещало «вернуть» на руль традиционные кнопки.