Миасский автопроизводитель «Урал» показал первый в разрабатываемой ECO-линейке грузовик, в основе которого лежит гибридная силовая установка. Если точнее, «под капотом» новинки — двигатель, работающий от сжиженного газа, генератор, тяговые батареи, а также электромотор.
Если возможность оперативного подключения к стандартной электросети в текущий момент отсутствует, подзарядить аккумуляторы поможет размещенный на борту генератор. При питании только от аккумуляторов новый «Урал» сможет автономно пройти порядка 100 км, а при включенном генераторе — около 500-600 км.
Кроме того, как рассказал конструктор «Урала» по технике коммерческого назначения Антон Акимов, в ближайших планах предприятия выпуск полностью электрического грузовика марки «Урал» с запасом хода в 300 км, а третьим грузовиком в рамках перспективной экологической линейки «Уралов» станет грузовик, оснащенный водородным двигателем.
Напомним, ранее представители завода сообщали о том, что в планах «Урала» в следующие 2-3 года поднять производство своих грузовиков до отметки в 16 000 единиц ежегодно, что практически в 3 раза больше ожидаемого до конца 2022 года количества продаж грузовой техники.