BMW Isetta была выбран не случайно. Маленький автомобильчик из 50х-60х годов с дверью на передней части выглядит вполне актуально и в наши дни. Это делает его идеальным «холстом» для демонстрации различных автомобильных материалов. Доработанный BASF автомобиль получил прозвище MySetta и представляет собой Isetta 1958 года выпуска с полностью переработанными кузовом, шасси и интерьером.
BASF не сообщает о доработках двигателя, поэтому будем считать, что в MySetta по-прежнему стоит одноцилиндровый 298 сс двигатель от мотоцикла, выдающий 13 л.с. Если автомобиль остался примерно того же веса, значит он всё так же может разогнаться до 80 км/ч.
Как бы то ни было, интерьер автомобиля выглядит болезненно тесным и неудобным. BASF не удалось полностью решить эту проблему, но они попытались значительно облегчить его обновленными материалами. Сиденья получили новое пенополиуретановое наполнение, а вся внутренняя облицовка была отделана мягким и приятным на ощупь материалом Steron.
Внешнее покрытие MySetta также было полностью обновлено. В ход пошел голубой металлик с подходящим названием Bluetta и яркий белый цвет Big White.
Как это ни странно, самая интересная часть обновленной Isetta относится к области, которая не имеет ничего общего с продукцией BASF. Речь идет об электронной развлекательной системе, установленный в автомобиль. Она включает в себя аудиосистему, набор стереодинамиков и даже видеопроектор, который позволит устроить мини-кинотеатр под открытым небом.
Несмотря на то, что BMW Isetta является очень маленьким автомобильчиком, звание самой маленькой машины в мире по версии книги рекордов Гиннесса досталось другому автомобилю.