Компания Ford разработала электрический суперминивэн SuperVan 4.2 специально для участия в одной из самых зрелищных гонок Пайкс-Пик. Автомобиль может напомнить E-Transit своими формами, но в нем столько усовершенствований, что к классу фургонов его можно отнести только формально. Инженеры оснастили новинку четырьмя электромоторами, установили невероятный спойлер, максимально облегчили конструкцию и кардинально переработали дизайн.
Автомобиль остался полноприводным, но акцент сделан на заднюю ось. Сверхпроизводительные литий-полимерные батареи STARD питают двигатели, обеспечивая мощность до 1400 л.с. Разработчики оптимизировали управление потреблением энергии и улучшили соотношение мощности к весу машины. Аэродинамика проектировалась с расчетом, чтобы на скоростях более 240 км/ч создавалась прижимная сила для безопасного проезда по крутым поворотам горной трассы.
Чтобы приблизиться к цели покорить Пайкс-Пик, в Ford пошли на снижение веса авто за счет использования деталей из углеродного волокна, кованых дисков из магниевого сплава, и сделали интерьер «спартанским», оставив в нем только необходимые для пилота элементы. Также здесь применена система рекуперативного торможения, спортивные шины от Pirelli и карбоново-керамические тормозные диски. В прошлом сезоне пилот Ромен Дюма проехал трассу в Гудвуде на Supervan 4 всего за 46,58 секунды. Теперь гонщик хочет побить собственный рекорд прохождения Пайкс-Пик — и у него есть реальный шанс сделать это.