Чешский веломобиль Katanga VM45 может ездить по улицам со скоростью 50 км/ч

3 августа 2023, ,
8
Katanga VM45

Чешская компания Katanga разработала веломобиль VM45 и готовится вывести его на рынок. Ряд конструкторских решений позволяет ему разгоняться до 50 км/ч, что приближает его к скоростному режиму городских автомобилей. Столь высокие показатели достигаются за счет продуманного кузова обтекаемой формы и применения легкого и прочного композитного материала.

Katanga VM45

Для доступа в кабину используется люк, открывающийся сбоку. Трансмиссия, приводимая в движение цепью от электромотора мощностью 750 Вт, имеет 7 передач и переключается автоматически. Для питания мотора используется батарея на 1240 Вт?ч. Она обеспечивает запас хода не менее 255 километров в экономичном режиме движения и при весе водителя и груза не более 120 килограммов. Транспортное средство оснащено указателями поворота, фарами, имеет электрический звуковой сигнал и зеркала заднего вида. Его вес вместе с аккумулятором всего 79 килограммов.

Katanga VM45

Президент компании Katanga выразил уверенность, что VM45 появится в продаже не позже, чем через год. Это время необходимо для того, чтобы европейские транспортные регуляторы его сертифицировали. После этого Katanga начнет принимать предварительные заказы. Также компания планирует вывести на рынок модель с мотором мощностью 250 Вт и версию без двигателя. Ожидается, что цена на моторизованный вариант составит 13 000 евро, а стоимость VM45 без двигателя будет на 2000 евро меньше.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  8
Добавить комментарий
  • Аноним3 августа 2023 в 21:00

    Веломобиль с аккумулятором. Мда. Где то дно, которое невозможно пробить отечественной копирайте

    Ответить
    • Red3 августа 2023 в 23:12

      "Pedal-electric VM45 velomobile lets riders cruise at almost 30 mph"
      Так что именно так: веломобиль с аккумулятором. Существуют же электровелосипеды

      Ответить
  • Tsykunov4 августа 2023 в 05:15

    Меня смутила скорость, похоже задушили программно. С другой стороны с 50 км в час на дороге делать нечего. Мешать будет всем.

    Ответить
    • Alex_Um04 августа 2023 в 13:44

      В европах в городах практически везде ограничение 40-50 км/ч. Практически ты из зоны 60-70 выскакиваешь постоянно в зону ограничений. Автобаны не считаем. Городки маленькие улочки строились как пешеходные. Между городскими анклавами поля, промышленные зоны . Грубо между городами час -полттра езды. Дороги там редко в две полосы.в основном полуторка для встречного разъезда ( Германия Англия)

      Ответить
  • Т4 августа 2023 в 11:28

    И где на ней предлагают ездить,по велодорожкам? Ладно там курьерские педально-электрические фургоны,используемые для доставки пиццы и почты по городу-их не так уж много.Но если на дорогах появятся сотни личных веломобилей-это ж город сразу в пробках встанет! Да и сколько ДТП будет с их участием,ведь страны ЕС-не Индия с Китаем и им подобными,где движение автомобилей всегда соседствует с педальными рикшами и грузовыми веломобилями.Хотя нам-то вообще пофиг,у нас подобная фигня не выпускается,а за врагов чё переживать...

    Ответить
  • Вопрос4 августа 2023 в 11:32

    А чисто на педалях какая будет скорость,наверное меньше,чем у велика? И смысл тогда ее безмоторного варианта?

    Ответить
  • Denis4tech4 августа 2023 в 15:14

    Так и представляю себе - вся чехия в этих белых "гробах"

    Ответить
  • BZSNV5 августа 2023 в 06:29

    Веломобиль по цене автомобиля?

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citro?n, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация