Электромобили по количеству проблем обогнали машины с ДВС почти на 80%

5 декабря 2023, ,
12
Chrysler PacificaChrysler Pacifica

Большинство автовладельцев считают, что силовые агрегаты электромобилей по количеству технических проблем выгодно отличаются от своих предшественников — двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Однако по результатам исследования некоммерческой организации Consumer Report, на деле все обстоит совершенно иначе: гибриды и полностью электрические автомобили демонстрируют гораздо меньшую надежность по сравнению с ДВС-моделями. В недавнем исследовании с участием 330 тыс. автомобилей были изучены 200 наиболее распространенных технических проблем. Рейтинг надежности каждого автомобиля определялся по шкале от 0 до 100.

В результате, средний балл надежности электромобилей составил 44, у электромобилей-внедорожников — 43, а по сравнению с бензиновыми моделями технических проблем у электромобилей оказалось почти на 80 % больше. Еще более провальными оказались характеристики подзаряжаемых гибридов (PHEV) — на 146 % хуже. Абсолютным чемпионом со знаком «-» стал Chrysler Pacifica с показателем надежности 14.

Самыми надежными показали себя обычные гибриды (электромобили, не требующие подзарядки) — у них проблем на 26 % меньше, чем у ДВС-моделей. По оценкам Consumer Report, ТОП-5 самых надежных автобрендов составили Lexus, Toyota, Mini, Honda и Subaru со средними показателями 79, 76, 71, 70 и 69. Наименее надежными оказались Jeep, Volkswagen, Rivian, Mercedes-Benz и Chrysler.

Consumer Report настоятельно советует тем, кто собирается пересесть на электромобили, не спешить, изучить отзывы автовладельцев — и, самое главное, проблемы, с которыми они столкнулись.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  12
Добавить комментарий
  • ?5 декабря 2023 в 14:28

    КГ \ АМ - ни слова не сказано про то, какие именно проблемы вдруг у Э-мобилей...

    Ответить
  • Дядя Вася из гаража11 декабря 2023 в 01:01

    Основные проблемы электромобилей:
    1. Дороговизна и хрупкость постоянных магнитов в электродвигателях;
    2. Деградация аккумуляторов, особенно в холодной климатической зоне;
    3. Пожароопасность литий-ионных аккумуляторов, обусловленая наличием катода, сделанного из литий- кобальтового оксида LiCoO2;
    4. Неприемлемо долгое время зарядки;
    5. Отсутствие развитой инфраструктуры по зарядке и обслуживанию;
    ...

    Ответить
  • Дядя Вася из гаража11 декабря 2023 в 14:32

    Проблемы с применением редкоземельных магнитов в электродвигателях, таких как сплав неодима, железа и бора (NdFeB), потихоньку пытаются решать.
    Например японская компания Protrial, ранее известная как Hitachi Metals, якобы разработала прототип электродвигателя, в котором используется ферритовый магнит NMF 15, но такие магниты обычно на порядок уступают неодимовым...

    Ответить
  • Дядя Вася из гаража11 декабря 2023 в 14:39

    Проблемы литий ионных аккумуляторов тоже пытаются решать заменив их твердотельными аккумуляторами, но там тоже проблем еще хватает...

    Ответить
  • Дядя Вася из гаража11 декабря 2023 в 14:42

    Твердотельные АКБ имеют ряд преимуществ перед литий-ионными, такие как:
    Большая безопасность: твердый электролит не подвержен утечке, испарению или воспламенению при повреждении или перегрузке.
    Большая емкость: твердый электролит позволяет использовать больше активного материала на единицу объема или массы, а также использовать литий-металлический анод вместо литий-углеродного, что увеличивает емкость на 50-100%.
    Большая энергоэффективность: твердый электролит обладает меньшим сопротивлением и меньшей деградацией при зарядке и разрядке, что снижает потери энергии и увеличивает срок службы батареи.
    Меньшее загрязнение окружающей среды: твердотельные батареи не содержат токсичных или дефицитных элементов, к примеру как кобальт или фтор, и легко поддаются переработке или утилизации.
    © ixbt Оффтопик

    Ответить
  • Дядя Вася из гаража11 декабря 2023 в 14:44

    Однако Твердотельные АКБ также сталкиваются с рядом вызовов, мешающими их широкому внедрению, таких как:
    Низкая мощность: твердый электролит имеет меньшую ионную проводимость, чем жидкий, особенно при низких температурах, а это ограничивает скорость зарядки и разрядки батареи.
    Высокая цена: твердотельные батареи требуют более сложных и дорогих процессов производства и сборки, чем литий-ионные, а также более высокого качества материалов и оборудования.
    Низкая надежность: твердый электролит подвержен трещинообразованию, деформации и разрушению при механическом нагружении или термическом циклировании, а также несовместимости с электродами, которые могут вызывать образование паразитных фаз или проникновение лития.
    © ixbt Оффтопик

    Ответить
  • Дядя Вася из гаража14 декабря 2023 в 01:20

    сейчас в РФ из электричек можно брать только гибриды проверенных производителей и желательно с гарантией

    Ответить
  • 12321 декабря 2023 в 18:40

    А в оригинале стать всё наоборот - проблем у гибридов меньше чем у ДВС, а у электромобилей еще меньше...
    А "на 146% больше" конкретно у PHEV типов автомобилей, при этом не у всех производителей. А HEV прям наоборот шикарно себя зарекомендовали, все.
    Плохие отзывы заслужили внедорожники и пикапы, что логично - гидроизоляция на внедорожниках нарушается сильно чаще, а пикап является ГРУЗОВЫМ автомобилем.
    При этом в самой статье как раз сказано, что к базовым параметрам оценки авто (20 штук) некоторые относятся только к электромобилям (3 параметра).
    То-есть если у традиционного оценка за двигатель идет 4, то у электро она ВСЕГДА ниже, из-за сервиса и доступности.
    В общем - максимально извратили суть статьи.

    Ответить
    • Сергей22 декабря 2023 в 14:08

      Читайте источник внимательнее. Электромобили показали проблем на 79% больше чем ДВС.

      Ответить
  • Жужу25 декабря 2023 в 08:42

    Анализируют, возможно, только узкие специалисты, а в Европе сейчас всех пытаются пересадить на эти машины, дают кучу бонусов для лизинга и для покупки, ну и пугают запретом на использование бензиновых машин с 26 года. Ибо бизнес превыше всего, никто в долгосрочную не играет.

    Ответить
    • Tsykunov25 декабря 2023 в 09:05

      А то что энергосистема к такому переходу не готова, это так, мелочь!? Надо увеличить мощность электростанций в 2-3 раза! Про распределительные сети вообще молчу!

      Ответить
      • !!27 декабря 2023 в 05:03

        Суммарная мощность всех электростанций мира чуть больше 2 Твт, а в мире сейчас примерно 1,5 млрд автомобилей с общей мощностью 150-300 Гвт (исходя из средней мощности авто в 100-200 Квт).
        Так что при переходе на 100-процентную электрификацию всего автотранспорта речь пойдет о дополнительной нагрузке максимум в 7,5-15 %. При этом нужно учесть, что суточная загрузка мощностей электростанций и сетей в редкой стране превышает 60 %.
        Вот как-то так... ))
        150 лет тому назад многие тоже паниковали -- мол, это будет ужас и коллапс, если перейти с газового освещения улиц и домов на электрическое! ))

        Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citro?n, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
Обновить
Свежие Комментарии
АватарАватар

ВойтиРегистрация