Автомобиль Microlino Lite настолько крохотный, что даже не требует водительских прав

29 февраля 2024, ,
3
Microlino Lite

Компания Micro представила на Женевском автосалоне уникальный автомобиль Microlino Lite, который настолько мал, что даже не требует водительской лицензии. Модель начала выпускаться в 2022 году, а контракты на поставки были заключены с партнерами из Бельгии и Греции, Франции и Италии, Нидерландов и Швейцарии.

Модель Lite получила очаровательный дизайн и ориентирована на тех, у кого нет водительского удостоверения. Пользоваться этим авто может молодежь и фанаты электронной мобильности. Так, в Италии управлять Microlino Lite можно уже с 14 лет, имея лицензию на управление мопедом. При этом максимальная скорость машины ограничена 45 км/ч.

Microlino Lite

В первой стандартной версии машина оснащена мотором мощностью 6 кВт и батареей с запасом хода 100 километров. Улучшенная версия предлагает мотор 11 кВт и АКБ, обеспечивающую пробег порядка 180 километров. Для пополнения емкости стандартной батареи до 80 % требуется 2 часа. Чтобы зарядить батарею большей емкости, необходимо 4 часа. Кузов Microlino Lite выполнен из стали и алюминиевых панелей.

При весе 571 килограмм размеры новинки составляют 2,5 x 1,4 x 1,5 метров. Внутри салона имеются два сиденья для водителя и пассажира, цифровая панель приборов, USB-порты и штатное крепление для смартфона. Кроме того, предусмотрена система обогрева салона и заднего стекла, а в 230-литровый багажный отсек можно сложить все необходимое для повседневных поездок или загрузить покупки.

Новинка представлена в двух цветовых решениях: Berlin Anthracite и Venice Blue. Microlino Lite уже можно взять в аренду по цене 169 долларов в месяц.

Microlino Lite


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Ё29 февраля 2024 в 16:20

    Только это не автомобиль, а квадроцикл.

    Ответить
  • Сергей29 февраля 2024 в 17:34

    Это ведь современный ремейк BMW Isetta из 1960 года. Странно, что никаких отсылок не делают. Больно похожа.

    Ответить
  • Т3 марта 2024 в 12:49

    Может мало кто знает,а у нас в России тоже выпускаются(собираются)микроэлектромобили не требующие прав.В основном это различные гольфкары типа Гердакара.Причем не только персональные легковые и многоместные парковые,но и грузовые.Но в аренду они не сдаются,а цена у них выше чем у Лады-Гранты,а то и ГАЗели.Потому не то,чтобы частные покупатели,а даже небедные курьерские компании их не закупают(хотя для городской доставки им бы они пришлись очень кстати).И это наверное даже к лучшему,ибо можно представить сколько бы с ними добавилось ДТП,когда тут от одних электросамокатов уже стал твориться ужас.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
После аварии на 4-м энергоблоке Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года станция не прекратила работу. Второй энергоблок был остановлен в 1991 году, первый — в 1996, и только в 2000 сняли с эксплуатации третий блок. Эвакуированные из города Припять работники станции были заселены во вновь построенный город Славутич.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация