Honda запатентовала необычный «удлинитель запаса хода» для электрокаров

8 сентября 2024, ,
4
Honda

Honda недавно получила патент на необычное устройство – «удлинитель запаса хода» для автомобилей с батарейным питанием. На самом деле, идея далеко не нова и была известна еще 4 десятилетия назад. Первая ее реализация была представлена в одной из моделей Honda, выпускавшейся в 80-х годах прошлого века.

Honda

Она заключалась в том, что в багажнике малолитражки размещался компактный мотоцикл. У владельца такого тандема появлялась возможность, приехав в город, припарковать авто на недорогой стоянке, а оставшийся путь — последнюю милю — до места назначения проехать на байке. Сейчас Honda несколько видоизменила идею, оставив без изменений ее суть.

Honda

Инженеры предлагают, как и раньше, комплектовать машину ультракомпактным скутером. Однако его двигатель может выступать источником питания, подзаряжающим АКБ машины во время движения. Если же байк потребуется для завершения поездки, его всегда можно быстро извлечь и развернуть. Патент кажется непрактичным, но кто знает — в будущем такая концепция может стать интересной на фоне бурной урбанизации и увеличения количества машин на дорогах.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  4
  • эх прокоменчу8 сентября 2024 в 15:44

    пральная идея. всеж привязаность к системе не оч вариант то.... так што лучшеб ваще на дровах какихнить...

    Ответить
  • Ха8 сентября 2024 в 22:17

    От дров вполне может работать термоэлектрогенератор,либо газген для ДВС.Но это все фигня,ибо дрова-тоже топливо,потому лучше поставить педали с приводом на генератор.И не надо никакого электросамоката в багажнике.

    Ответить
  • Ха8 сентября 2024 в 22:28

    Кстати,вспомнилось новаторство-рационализаторство то-ли пионеров,то-ли комсомольцев из журнала 50-летней давности,которые предлагали к каждому зерноуборочному комбайну привешивать мотороллер,ибо нерационально и затратно ехать на медленном прожорливом комбайне с МТС на поле до места уборки и возвращаться после работы обратно.Пристегнутый мотороллер по их мнению должен был экономить топливо и беречь ресурс сельхозтехники,а так же время комбайнеров,которые оставив после работы в поле комбайн,на мотороллере могли ехать хоть до дома/общаги.

    Ответить
    • !!9 сентября 2024 в 02:31

      Могли, но опасались утром найти свой комбайн разобранным на запчасти или вообще в чужой МТС с перебитыми номерами узлов...

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Синтетическое волокно кевлар в пять раз прочнее стали.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация