Для тушения загоревшегося электрогрузовика Tesla Semi потребовалось более 190 000 литров воды

16 сентября 2024, ,
6
Tesla Semi

В компании Tesla в прошлом месяце случилось происшествие: рано утром 19 августа на автостраде 180 восточнее Сакраменто, штат Калифорния в результате ДТП врезался в дерево и загорелся электрический тягач Tesla Semi. Водитель, к счастью, не пострадал. Об этом сообщил Национальный совет по безопасности транспорта США (NTSB).

Причиной возгорания стала батарея грузовика мощностью 900 кВт?ч, воспламенившаяся от удара. Прибывшим пожарным для ликвидации огня пришлось израсходовать более 190 000 (!) л воды. Температура пламени достигала почти 540 °C с выделением токсичных паров. На тушение ушло более 16 часов, причем все это время трасса была закрыта.

Для расследования происшествия в NTSB была создана специальная комиссия. С учетом опасности пожара и его последствий (длительное закрытие трассы) в правительстве ожидаются продолжительные дебаты относительно использования электрических грузовиков.

Tesla Semi


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  6
Добавить комментарий
  • !!16 сентября 2024 в 17:32

    А должны были бы провести дебаты о профнепригодности пожарных, пытавшихся погасить литиевые электробатареи водой (!), и об оснащении дорожных пожарных служб США более подходящими для этого средствами!

    Ответить
  • ?16 сентября 2024 в 22:38

    И как всегда после пожара от американского грузовика осталось только шасси.У них там шо,кабины со спальником из пищевого люминя сделаны,что сгорают полностью?

    Ответить
    • !!17 сентября 2024 в 03:18

      Температура горения лития 1300 град. Цельсия, а тонкое листовое железо загорается уже при 930-ти. Горение железа происходит с выделением значительного количества тепла и может поддерживаться за счет теплоты сгорания железа.

      Ответить
  • ?17 сентября 2024 в 12:58

    Только почему-то на практике железные(жестяные)автомобили никогда не сгорают целиком.Все сгорает,а именно один железный кузов/кабина и остается.Даже у автобусов после пожара железная обшивка не сгорает,а просто отваливается от каркаса.Другое дело автомобили/автобусы с кабиной/кузовом из алюминиевых сплавов-от таких после пожара остается лишь шасси(у автобусов железный каркас).Пример-грузовики,автобусы из США и британские лекговушки.Помню,одному депутату кто-то спалил Роллс Ройс,так от него остались только жалкие останки платформы с оплавленными дисками.Даже мотор изчез от огня.Обычные же машины после пожара нередко и восстанавливают...

    Ответить
    • !!17 сентября 2024 в 22:17

      Логика у вас железная! Если железяка не загорается от бензинового двигателя, то не загорится и от горения литиевой батареи... Осталось вашу логику проверить практикой.
      Чистый алюминий, кстати, вообще на воздухе не горит, а лишь плавится и окисляется без выделения тепла. Конструкционные сплавы алюминия возгораются из-за содержащегося в них магния.

      Ответить
    • !!17 сентября 2024 в 22:27

      Вот сейчас полюбопытствовал, и выяснилось, что кабина у Tesla Semi вообще не из металла.

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Древние греки считали, что причиной землетрясений являются ураганные ветры, случающиеся в пещерах, находящихся внутри Земли.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация