Volkswagen Transporter возвращается в строй с новыми интересными возможностями

19 сентября 2024, ,
3
Volkswagen Bus

Несмотря на известные проблемы — закрытие нескольких предприятий по производству электромобилей в Германии и Австрии — Volkswagen по-прежнему остается одним из крупнейших автопроизводителей в мире.

На Международном автомобильном салоне IAA 24 в Ганновере подразделение автоконцерна Volkswagen Commercial Vehicles представило новинку — уже седьмое поколение фургонов Transporter с двумя вариантами длины и высоты кузова. Длина базовой версии составляет 5050 мм, а колесной базы — 3100 мм. По сравнению с предыдущей версией «прирост» составил, соответственно, 146 и 97 мм. Высота фургона менее 2 м делает доступными для него многоуровневые стоянки.

Volkswagen Bus

Увеличилась ширина между внутренними арками колес — до 1392 мм (на 148 мм). У базовой версии Transporter на 10 % расширился объем грузового отсека — до 5,8 м3, а у версии с удлиненной колесной базой — до 9 м3. Отныне обновленный фургон сможет перевозить до 1,3 т.

Версия Kombi Transporter представлена в трех вариантах — с двумя рядами сидений, двухрядным грузовиком с открытым кузовом, девятиместным Shuttle (Caravelle), а также версией PanAmericana.

Volkswagen Bus

В зависимости от версии Transporter оснащен 2-литровыми дизельными двигателями мощностью 109, 147 и 168 л. с. с расходом топлива 5,7 л/100 км. В перспективе появятся eHibrid — 2,5-л турбированный ДВС в связке с электромотором мощностью 230 л. с. и линейка электрических VWe мощностью 134, 215 и 282 л. с. с пробегом до 320 км.

В салоне установлена 12-дюймовая цифровая панель и 13-дюймовый сенсорный экран. В распоряжении водителя система бесключевого доступа и запуска, системы безопасности, автономного экстренного торможения и распознавания дорожных знаков.

Volkswagen Bus


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • ?19 сентября 2024 в 14:15

    А что в нем высокотехнологичного? Обычный фургон-бусик.То-ли дело наш автопром: вон,недавно Нива прошла модернизацию-ей инновационные светодиодные лампочки в габариты стали ставить вместо ламп накаливания.Вот это понимаю нанотехнологии!

    Ответить
  • ?19 сентября 2024 в 14:58

    Кстати,почему не написали про то,что лицом этого нового VW-Транспортера стал актер Джейсон Стетхем?(кто он такой и чем прославился,я не в курсе и мне это вообще до Ж,но на Врум ру про это есть новость).Наверняка его упоминание добавило бы этому ЦМФ/бусику высокотехнологичности.Что касается седьмого поколения: нафига вообще нужны эти поколения? Вон,у нас УАЗ-Буханку с 1958 года до сих пор делают.А с 60-х так и вовсе без внешних изменений и все забибись! Есть даже его плавающие модификации на пневматиках(УАЗ-ТРЭКОЛ-Трофи,Лопасня-У,Мурашка и др.),на гусеницах(УАЗ-Узола,Ветлуга,Унжа и др.),на шнеках(ЗВМ-2901),нет пока лишь Буханки-вертолета.И не надо нам других бусиков,хотя другие тоже есть...

    Ответить
  • ?19 сентября 2024 в 15:45

    Из других в первую очередь это конечно Соболь/ГАЗель,у которых тоже есть плавающие модификации как на пневматиках,так на гусеницах(ГАЗ-Бобр,Ирбис,Кержак,Ямал-Т,Мул и др.).Разве есть у буржуйских микроавтобусов/ЦМФ и грузовичков подобные вездеходные модификации? Раз уж речь о VW,то у этой марки аналог Соболя/ГАЗели-это модель Крафтер,а у нее точно нет вездеходных плавающих вариантов.Еще у нас есть "отечественный" Соллерс-Атлант,так же аналог Соболя/ГАЗели.Кстати и аналог VW-Транспортера у нас тоже имеется-это электробусик Эволют i-Van,"в доску отечественная" разработка,в отличие от этого VW-Транспортера,который является перелицованным Фордом-Кастом.Почему про него тут не пишут новости?

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
До 1887 года все бегуны стояли на старте в полный рост, ожидая команды начать бег. Низкий старт придумал американский спринтер Шерилл после наблюдений за кенгуру, которые перед началом движения пригибаются к земле. Когда он несмотря на протест судьи и насмешки зрителей применил новый способ, сразу же выиграл забег.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация