Несмотря на известные проблемы — закрытие нескольких предприятий по производству электромобилей в Германии и Австрии — Volkswagen по-прежнему остается одним из крупнейших автопроизводителей в мире.
На Международном автомобильном салоне IAA 24 в Ганновере подразделение автоконцерна Volkswagen Commercial Vehicles представило новинку — уже седьмое поколение фургонов Transporter с двумя вариантами длины и высоты кузова. Длина базовой версии составляет 5050 мм, а колесной базы — 3100 мм. По сравнению с предыдущей версией «прирост» составил, соответственно, 146 и 97 мм. Высота фургона менее 2 м делает доступными для него многоуровневые стоянки.
Увеличилась ширина между внутренними арками колес — до 1392 мм (на 148 мм). У базовой версии Transporter на 10 % расширился объем грузового отсека — до 5,8 м3, а у версии с удлиненной колесной базой — до 9 м3. Отныне обновленный фургон сможет перевозить до 1,3 т.
Версия Kombi Transporter представлена в трех вариантах — с двумя рядами сидений, двухрядным грузовиком с открытым кузовом, девятиместным Shuttle (Caravelle), а также версией PanAmericana.
В зависимости от версии Transporter оснащен 2-литровыми дизельными двигателями мощностью 109, 147 и 168 л. с. с расходом топлива 5,7 л/100 км. В перспективе появятся eHibrid — 2,5-л турбированный ДВС в связке с электромотором мощностью 230 л. с. и линейка электрических VWe мощностью 134, 215 и 282 л. с. с пробегом до 320 км.
В салоне установлена 12-дюймовая цифровая панель и 13-дюймовый сенсорный экран. В распоряжении водителя система бесключевого доступа и запуска, системы безопасности, автономного экстренного торможения и распознавания дорожных знаков.