Renault представила два компактных и мобильных авто для города

10 ноября 2024, ,
5
MobilizeMobilize Duo

В 2022 году Renault выделила модель Twizy в отдельный суббренд Mobilize, сфокусированный на создании инновационных решений для городской мобильности. А на недавнем Парижском автосалоне была представлена новая модель Duo, которая является преемницей Twizy, и электрический фургон Bento.

Mobilize Duo – это компактный двухместный квадроцикл с электроприводом, которым можно управлять без полноценных водительских прав. Электрический фургон Bento ориентирован на бизнес и располагает отсеком для грузов вместимостью 650 литров.

Mobilize

Обе модели оснащены 48-вольтовым двигателем Renault Austral, питаемым АКБ емкостью 10,3 кВт?ч. Ключевой особенностью обеих новинок являются инновационные вертикальные двери, облегчающие доступ в салон в ограниченном пространстве. В базовую комплектацию входят подушка безопасности водителя, подогрев сиденья водителя, кондиционер, а также мультимедийная система BoomBox с Bluetooth-подключением.

Заявлено, что обе модели изготавливаются из переработанных материалов и пригодны для вторичной переработки. В настоящее время Mobilize Duo доступна во Франции по цене от 9090 евро, а Bento – от 10 000 евро.

MobilizeMobilize Bento


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  5
Добавить комментарий
  • ?10 ноября 2024 в 12:26

    И откуда у французских школьников показанных на заглавном фото(тобишь главных предполагаемых покупателей сего драндулета)будет 10 тыс €?

    Ответить
    • Сергей10 ноября 2024 в 12:58

      Родителей никто не отменял.

      Ответить
  • ?10 ноября 2024 в 12:49

    И вообще честно говоря не понятно,почему всякие примитивные микробские электроквадроциклы,гольфкары,а то и рикши с мускульно-электрическим приводом,всегда стОят дороже полноценных автомобилей? За счет чего у них такая цена? Вот например доставочные гольфкары типа Гердакар,Конкордия,Тигарбо отечественной сборки почему стОят как новый ГАЗель? При таких ценах какой на них может быть спрос? Вот если бы назначили разумную цену-все курьеры на них бы пересели с лисапедов,самокатов,мопедов.А так...

    Ответить
  • Аноним10 ноября 2024 в 12:56

    Со стипендии за пару лет накопят. Например, в Римском университете малоимущим иностранцам платят примерно 650 евро в месяц...

    Ответить
  • ***10 ноября 2024 в 14:29

    Может в ЕС родители школьникам и покупают,а ихние студенты и копят.Наши же российские школьники(не говоря уж про студентов)всегда зарабатывают сами.То,что школьники исключительно криминальным способом(ауе,наркозакладки и т.п.)-другой разговор(как и про заработок школьниц,студенток).Главное что сами.Доказательство тому-ДТП с малолетками,после которых их родители не в курсе,откуда у ихних детей появились мотоциклы или автомобили.А максимум что у нас могут купить родители малолетним-это электросамокат,электроскутер.Хотя бывает,отдельные родители-отморозки своим дегенератам и питбайки покупают.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первое упоминание перископа связано отнюдь не с военным применением. В 1430 году Иоганн Гутенберг, более известный как изобретатель книгопечатания, наладил продажу перископов паломникам, которые собирались на традиционный религиозный фестиваль в Аахене, чтобы они могли смотреть поверх огромной толпы.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация