«Умные» ремни безопасности помогут избежать засыпания за рулем

13 августа 2014, ,
55
Система Harken
Как показывает печальная статистика, ежегодно десятки тысяч автомобильных аварий со смертельным исходом происходят по причине засыпания водителей во время езды. Сотрудники Института биомеханики из Валенсии (Испания) предложили оригинальную систему под названием Harken, которая расположена в ремнях безопасности и чехлах сиденья.

Основу систему составляют специальные датчики, размещенные между волокнами и нитями ремней безопасности и чехлов сиденья. Она включает в себя три компонента. Датчик, расположенный на внутренней поверхности ремня, фиксирует частоту сердцебиения, другой датчик – в спинке сиденья – следит за частотой дыхания. Третий компонент системы – модуль обработки сигналов (SPU) расположен под сиденьем. В его «обязанности» входит анализ информации, поступающей с двух датчиков.

Система Harken

Когда полученная информация достигает критического уровня, который свидетельствует об усталости водителя, последний получает соответствующий сигнал тревоги. Чтобы сигнал не получился ложным, система Harken отфильтровывает посторонние шумы, неизбежные при движении транспортного средства.

Тестирование системы Harken


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  55
Добавить комментарий
  • Максим Ситников13 августа 2014 в 08:21

    Странно, что какая-нибудь Вольво ещё до сих не внедрила подобную систему. Ведь ничего фантастического нет, пара датчиков и один модуль.

    Ответить
    • Дима С.14 августа 2014 в 18:07

      Технологию отраотать надо. Иначе часто ложно срабатывать будет. Да и к тому же качество данных может быть пока не на уровне.

      Ответить
  • Мокрышев В.В.27 ноября 2015 в 09:51

    Все прекрасно. А если водитель авто все же заснул? И врезался в фанарный столб. Такие случаи известны. Российская разработки позволяют избежать жертв. Например, "Амортизатор" по патенту РФ № 2014528 от 14.05.90 позволяет снизить ударную нагрузку на человнка и спасти его. Читайте описание моего патента и спасайте людей, автор Мокрышев В.В.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.26 мая 2016 в 09:28

    Капот-липучку применять для спасения людей при падении автомобиля с обрыва в горной местности бесполезно. А липучку в ремне безопасности можно. Вероятность спасения с липучкой в ремне безопасности в этом случае может быть достаточно высокой.
    Мнение экспертов необходимо.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.30 мая 2016 в 14:14

    В болидах Формулы-1 применяют другую технологию фиксации. Тело гонщика фиксируют рамой, которая надевается на гонщика, а шлем, который надевается на голову, пристегивается к этой раме. Так что шейные позвонки остаются в целости в ДТП на скоростях 100- 200 км/час. Можно конечно фантазировать, но где еще российские патенты на эту тему?

    Ответить
  • Мокрышев В.В.14 июня 2016 в 13:03

    Технологию фиксации головы относительно тела человека можно было посмотреть на гонках Формулы-1 в Канаде 12/06/16.
    В самом конце гонки победители вылезали из болидов. На плечи каждого из них был надета каркасная U-образная рамка, к которой был пристегнут шлем гонщика.
    Таким образом каркасная рамка фиксирует голову гонщика и исключает возможность травмирования шейных позвонков. Скорость на которой эта конструкция эффективна - от 100 до 150 км/час.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.21 июня 2016 в 16:00

    Необходим еще один коментарий. Он связан с тем, что возростают скорости движения на автотрассах. Увеличение скоростей на дорогах при массовых лобовых и боковых столкновениях приводят к большому количеству жертв (в дтп под Тулой погибло 5 человек ).
    Основная идея комментария сводится к тому, что в Википедии необходима дополнительная информация о принципах спасения людей на заданных скоростях. Примеры:
    - бампер на липучках - 10-15 км/час;
    - капот на липучках - 20-25км/час;
    - подушка безопасности - до 40 км/час;
    - ремень безопасности - до 60 км/час ;
    - совместное использование подушки и ремня безопасности -???
    - устройства удлинения и амортизации ремня безопасности с энергопоглощением - 80 км/час;
    - устройства спасения на болидах в гонках - до 150 км/час.
    Каждый гражданин, садясь за руль, должен знать, какое устройство безопасности его спасет.
    Если приведенные цифры кому-то не нравятся, пусть предлагает свои обоснованные.



    Ответить
  • Мокрышев В.В.24 июня 2016 в 08:38

    Почему я поставил много вопросов относительно совместного использования подушек и ремня безопасности?
    Проблема в том, что подушка безопасности на больших скоростях при лобовых и боковых столкновений ведет себя неоднозначно.
    Если человек не зафиксировал себя ремнем безопасности, например, в автобусе, то он может пролететь без проблем в результате столкновения 2-3 метра. При этом ударная нагрузка на него может составлять несколько тонн. Если он зафиксировал себя ремнем безопасности, то его голова может смещаться на десятки см. Это означает, что могут быть повреждены шейные позвонки. Если на скоростях в 60 - 80 км/час используется подушка безопасности, то она должна воздействовать на голову человека в несколько сот кг. Но это означает, что на человека в этой ситуации воздействует мощный боксерский практически смертельный удар.
    Вывод делайте сами товарищи эксперты.Устройство удлинения и амортизации ремня безопасности с энергопоглощением может изменить ситуацию положительно.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.24 июня 2016 в 12:43

    В чем особенность применения устройства удлинения и амортизации ремня безопасности с энергопоглощением? Все дело в том, что при воздействии ударной нагрузки на человека при лобовых столкновениях авто в "энергопоглощающем элементе " по патенту РФ № 2032289 от 21.08.92 происходит не только удлинение амортизирующего элемента, но и поглощение энергии ударного воздействия на человека. Конструктивы см. на Фиг. 18 и 19. Как правило, в обычных амортизаторах этот процесс не реализуется. Принципы энергопоглощения также реализованы и в других патентах РФ. Это обстоятельство позволяет реализовать принципы спасения людей в ДТП при лобовых столкновениях на скоростях до 80 км/час.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.28 июля 2016 в 09:23

    Есть еще одна проблема. В Википедии существует страничка "Пассивная безопасность автомобиля", которая периодически редактируется. В ней есть отсылки на элементы системы безопасности, например: ремень и подушка безопасности, травмобезопасные педали, подголовники, дуги безопасности и т.д. Но в отношении "Сидений безопасности" нет ни одного слова. Хотя эта проблема возникает у гонщиков, которые участвуют в многокм. гонках по пересеченной местности. В этой ситуации на гонщиков воздействуют мощные ударные нагрузки на 5 точку тела. Последствия со зоровьем могут быть, например, простатит, геморрой и т.д.
    Хотелось бы услышать Ваше мнение.
    Защитить 5 точку можно с использованием энергопоглощающих элементов, вставленных в сиденье авто.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.29 июля 2016 в 12:10

    Кроме этого каждый должен понимать, что Википедия - это сетевая справочная интернет энциклопедия, которая реализуется на взаимном уважении разработчиков разнообразных технологий с использованием многоязычных версий. Фактически в Википедии представлен рейтинг hi-tech фирм и авторов высокий технологий. Если в Википедии отсутствует отсылка на российские приоритеты, то последствия могут быть крайне отрицательными, т.е. можно забыть о понятии БРЕНД.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.29 июля 2016 в 12:52

    При этом в Википедии идет крайне жесткая конкурентная борьба за право представить в энциклопедии свой неоспоримый приоритет в той или ной разработке. За это право борются практически все мериканские, азиатские и европейские фирмы и корпорации.
    В противовес этому российские фирмы занимают пассивную и выжидательную позицию. Надо не сидеть сложа руки, а активно конкурировать в режиме импортозамещения.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.29 июля 2016 в 16:32

    Пример сформированного приоритета:
    Впервые систему конструирования пассивной безопасности автомобиля предложил Бела Барени.
    Других комментариев, касающихся российских приоритетов, нет.
    Хотя если внимательно посмотреть на редакционные правки других страниц Википедии, то можно увидеть, что конкурирующие фирмы поочерёдно с указанием дат приоритетов указывают бренды своих фирм.
    Вам понятно о чем идет речь???
    По всей видимости Ваш образовательный ценз необходимо в срочном порядке повышать.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.1 августа 2016 в 09:16

    С учетом вышеизложенного есть предложение откорректировать в Википедии страничку "Пассивная безопасность автомобиля". Это предложение связано с тем, что возрастает значимость ремней безопасности по спасению человеческих жизней в ДТП. Для этого необходимо в системе классификации дать полный перечень ремней безопасности, разработанных к данному времени.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.1 августа 2016 в 09:23

    Ремни безопасности:
    - двухточечный (бедренные, поясные, плечевые);
    - трехточечный;
    - многоточечный;
    - совмещенный с подушкой безопасности;
    - с устройством удлинения;
    - с устройством удлинения и амортизации с энергопоглощением;
    - с петлей, скрепленной прошивочными нитями;
    - с устройством расцепления в воде;
    - "умный" ремень безопасности (с компьютерной системой безопасности).

    Ответить
  • Мокрышев В.В.1 августа 2016 в 11:13

    Кстати, комментариев к "умному" ремню безопасности в интернете более чем достаточно. Основная идея - никто не хочет засыпать за рулем, даже в лесу после многокмгонки.
    Нет желания засыпать при падении в воду. В этом состоянии желательно, чтобы ремень безопасности сам растегнулся в воде.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.2 августа 2016 в 11:05

    Также совсем недавно в интернете появилась идея соединения сидения безопасности и ремня безопасности в единую суперумную систему. Основная идея - в сиденье безопасности необходимо вставить датчики, с помощью которых можно будет воздействовать на мозг человека через сидалещные нервы в пятой точке и эффективно управлять мозгом человека в транспортном потоке. Неплохая идея! Ваше мнение по этому поводу.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.11 августа 2016 в 13:31

    В интернете рассматривают еще одну проблему. Это надувные ремни безопасности, которые можно использовать как в первом, так и в заднем ряду. По мнению компании Ford, такие ремни безопасности могут эффективно спасать людей от травм при аварийном столкновении.
    В Википедии есть упоминание только о совмещенных ремнях безопасности с подушкой безопасности.
    Вопрос???
    Это все одно и то же или описанные в интернете надувные ремни безопасности это совсем другое техническое решение в системе классификации ремней безопасности .
    Предлагается экспертам привести в Википедии полную систему классификации ремней безопасности с соответствующими разъяснениями.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.18 августа 2016 в 09:44

    ПРИ ЭТОМ в июле 1896 года, т.е. 120 лет назад, на Всероссийской промышленной выставке в Нижнем Новгороде был представлен первый российский автомобиль. Прекрасное его фото можно было увидеть в газете МЕТРО.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.18 августа 2016 в 14:35

    Необходимо понимать, что истрия ремня безопасности не совсем однозначна.
    В Википедии сообщается, что приспособление подобное ремню безопасности предложил к использованию англичанин Джорж Кэйли в начале XIX века, но первый патент на ремень безопасности был выдан в США в 1885 г. изобретателю Эдвароду Клэгхорну. Но есть в интернете и другое мнение, что первый патент на ремень безопасности был выдан в США только в 1907 году. В России в то время патенты на ремень безопасности не выдавались. Ваше мнение в историческом плане.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.22 августа 2016 в 13:23

    Для чего нужен экскурс в историю ?
    На первый взгляд это бесполезное мероприятие. Но в технологиях конукрентной есть множество интеллектуальных технологий. Можно конечно смотреть только на самые последние разработки (например , умный ремень безопасности или надувной ремень безопасности), но этот подход не дает четкого результата.
    В этой ситуации необходимо изучать принципы формирования дат приоритетов, указанных в патентах. Более того необходимо понимать как формируется hi-tech потенциаль мировых лидеров. В этой ситуации можно выработать свой главный приоритетный тренд, с помощью которого можно выйти в лидеры на мировом уровне. Этот подход необходимо вбить в мозги студентам и аспирантам технических ВУЗов, чтобы они могли смело конкурировать с мировыми лидерами в hi-tech бизнесе.
    Вперед!

    Ответить
  • Мокрышев В.В.23 августа 2016 в 12:31

    Если даты приоритетов патентов концентрируются в строго заданном научсно-техническом направлении, то фактически можно говорить о формировании Главного Приоритетного научно-технического направления развития бизнеса.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.26 августа 2016 в 15:19

    Кстати, если вы проанализируете "активную безопасность автомобиля" (см. Википедию), то вы поймете, что "умный ремень безопасности" тяготеет к курсовой устойчивости автомобиля, на которую есть отсылка в "активной безопасности автомобиля". Ваше мнение необходимо.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.13 июня 2017 в 15:21

    Основная идея защиты человека при опрокидывании авто - это способность ремня безопасности с устройством удлинения сначало многократно растягиваться, а затем сжиматься с эффективной технологией амортизации и энергопоглощения ударной и крутильной нагрузки. Если не совсем понятно, то читайте многочисленные комментарии в описании патента, картинок там более, чем достаточно.
    Есть и другие технологии спасения в российских патентах, например, с технологиями энергопоглощения.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.16 июня 2017 в 08:53

    Еще один пример антишокового амортизатора:
    патент РФ RU2027924C1 Shock absorbing device от 13.05.91, автор Мокрышев В.В.
    Основная идея - поглощение ударной нагрузки с помощью спирали Архимеда, которую можно вставить в ремень безопасности.
    Ваше мнение.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.16 июня 2017 в 15:23

    "Антишоковый амортизатор" имеет двоякий смысл. С одной стороны - это техническое решение. С другой позиции "антишоковый амортизатор" имеет смысл с медицинской позиции, тяготеющей к технологиям психологии. Ведь при лобовых столкновениях авто человек, попавший в эту ситуацию, подвержен стрессовому состоянию. И его в первую очередь восстанавливают в нормальное здоровое состояние врачи.
    Ваше мнение.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.23 июня 2017 в 12:31

    Самый технологичный способ изобретательства - это выбор научно- технического направления с широким спектром применения. Пример разнообразия продолжим:
    Shock absorber - амортизатор, демпфер, гаситель, бюстгалтер для девчонок, амортизатор удара, буфер, ремень безопасности, подвеска авто и shock absorber для парашюта или альпиниста.
    И это все в одной куче технических решений, где можно соображдать на творческом уровне, используя интернет.
    Самое интересное заключается в том, что эта позиция творческого процесса должна излагаться в обязательном порядке в учебных и методических пособиях ВУЗов.
    Ваше мнение. Может быть есть и другие предлождения.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.26 июня 2017 в 09:40

    Как выходить из этой тупиковой ситуации? Очень просто. Для этого нужно изобретать в широком спектре вариантов технических решений. Пример.
    - патент РФ RU1757435C1 Vibrator damper от 24.09.90, автор Мокрышев В.В.. Он был сформирован в широком спектре технических решений с использованием демпфирующих элементов в виде П- или Г-образных пластин с энергопоглощением. Он может использоваться в амортизаторах, в муфтах и даже в устройствах удлинения ремня безопасности для спасения человеческих жизней при лобовых столкновениях авто.
    Вам ясно, как надо изобретать.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.28 июня 2017 в 13:54

    Разгорается конкурентная борьба за рынки ремней безопасности. Компания Ford предлагает со следующего года поставлять на рынки "надувные ремни безопасности". Они в основном предназначены для задних сидений и в основном для повышение безопасности детей. Там есть два вариант. Первый вариант - это полностью надувной ремень безопасности. Во втором варианте - под ремень безопасности подкладываются надувные подушечки небольших размеров. И те и другие варианы в широком спектре представлены в интернете.
    А наши российские разработки? Они тоже есть.
    Под ленту ремня безопасности можно подложит амортизаторы с высокой эффективностью энергопоглощения. Это:
    - патент РФ RU1808175 C от 15.01.91 Amortization device, авторы Мокрышев В.В. и Мокрышев С.В.
    Проводите экспертизу. И выясняйте что лучше. Предлагайте на рынках свои разработки. Конкуренция необходима.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.29 июня 2017 в 10:13

    Просмотр видеороликов в интернете показал, что применение "надувного ремня безопасности" , разработанного компанией Ford, для спасения детей в крутых ДТП может обладать высокой эффективностью их спасения при лобовых столкновениях. Но, если этот "надувной ремень безопасности " используется, например, для мужчин весом более 80 - 100 кг, то его эффективность применения может резко снижаться. Т.е. этот "надувной ремень" может выполнять только функцию амортизации. Хотя для спасения его жизни в данной ситуации необходима еще технология "удлинения ремня безопасности" с использованием соответствующих устройств (см. Википедию).
    Ваше мнение в данном случае обязательно.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.29 июня 2017 в 13:49

    И так! Для детей и легковесных мужчин и женщин "надувной ремень безопасности" может служить средством спасение при лобовых столкновениях авто. Для мужчин и женщин с высоким весом амортизирующих характеристик "надувного ремня безопасности " явно не достаточно. Необходима добавка технологий удлинения ремня безопасности. Какой выход из этой ситуации ?
    Очень простой. В связи с ростом скоростей перемещения по дорогам авто необходимо вести разработки комбинированных технологий использования ремней безопасности. Лобовые столкновения автомобилей со смертельными ДТП будут происходить постоянно. Все дело в статистике.
    Вперед, даже если крутые автомобильные корпорации будут тормозить этот процесс, внедряя в процесс спасения только подушки безопасности.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.17 июля 2017 в 17:01

    Новые поправки в ПДД касаются перевозки детей в автотранспорте (см. Комментарий в Российской Газете. Неделя от 13.07.17). Согласно новым правилам детей до 7 лет можно перевозить только с использованием удерживающих устройств (детские кресла, люльки и бустеры). А если ребенок старше 7 лет, то его необходимо пристегнуть штатным ремнем безопасности.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.24 июля 2017 в 09:19

    Есть еще одна проблема. Как перевозить в автомобиле кошек и собак? Нет поблем. В Российской Газете. Неделя от 20.07.17 есть очень подробный комментарий (Е.Добрынина). Кошек и собак небольшого размера следует перевозить в клетке-переноске. При этом клетку-переноску можно засунуть в богажник. А если собака крутого размера, то ее следует крепить к ремню безопасности.
    Если эти правила перевозки собак и кошек будут соблюдаться, то проблем с перевозкой любимых животных не будет.
    Читайте Российскую Газету. Неделя.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.24 июля 2017 в 18:30

    Есть в этой же статье еще один коментарий. При столкновении авто на разрешенной скорости 110км/час вес собаки или кошки может увеличиться в 5-6 раз. А если все тоже самое происходит на гонках Formula1, где средняя скорость достигает 250км/час. Что же Крутые разработчики придумали для защиты позвоночника гонщика, когда голова гонщика может резко сместиться вперед при столкновениях болидов? В этой ситуации шейные позвонки могут быть существенно повреждены.
    Все очень просто. Шлем гонщика пристегивается к наплечнику, который фиксируется в конструктивах каркаса, приживающего гонщика к креслу. Рекомендую внимательно смотреть на то, как гонщик вылезает из болида F1.
    Может быть я в чем то не совсем прав?

    Ответить
  • Мокрышев В.В.25 июля 2017 в 16:59

    Самое интересное заключается в том, что многие могут не поверить, что при столкновениях авто в Дтп на скоростях около 100 км/час тело человека может увеличить свою массу в 5-6 раз.
    Это можно проверить в экспериментальном порядке.
    Для этого нужно съездить в Сочи и прыгнуть с высоты 107 м. Есть там такая услуга для гостей, приезжающих для отдыха на курорт.
    Этот экстрим часто показывают в видео роликах на разных ТВ.
    Очень подробный комментарий по этому поводу был опубликован в Российской Газете. Неделя от 25.05.17, автор Ольга Бондаренко. С этой самой высоты 107 м прыгают даже колясочники.
    Если хотите спасать свою жизнь и жизнь других участников ДТП , то ставте эксперименты, прыгая головой вниз.

    Ответить
  • Tsykunov25 июля 2017 в 21:41

    Не хотел участвовать в обсуждении этой тупой статьи, но, господин Мокрышев В.В. вы еще не заметили, что всем на эту тему глубоко ... Кроме вас никто ничего не пишет. Извините, это уже графоманство. Может сжалитесь над людьми и тихо закроем (забудем) эту статью.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.26 июля 2017 в 09:01

    Кому-то абсолютно все равно, что происходит на дорогах в ДТП. Но люди гибнут на дорогах. Ежегодно погибает более 20 тысяч человек в ДТП и по этому поводу надо молчать. В других странах разрабатыват технологии спасения людей, а у нас глубокая тишина. Это что - запрет. Например, под Курском недавно погибло в ДТП 6 человек, из них 5 детей. При этом многим крутым экспертам абсолютно все равно. Хотя на разных каналах ТВ идут постоянные комментарии по этим самым происшествиям.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.26 июля 2017 в 11:37

    Пример. После нескольких сотен случаев гибели людей в воде после автоаварий. Ученые из Нидерландов разработали ремень безопасности, который сам отстегивается в воде. А у нас тишина. Главное, чтобы кто-то придумал, но не мы. Это самый отсталый вид конкуренции.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.26 июля 2017 в 17:48

    А не получится ли так, что после очередных крутых санкций со стороны американцев, европейцев и японцев нам запретят во всех автомобилях на российской территории использовать абсолютно все ремни безопасности и подушки безопасности, разработанные и произведенные за рубежом, которые при этом защищены соответствующими патентами, полученными иностанными корпорациями .
    Хотя по мнению некоторых крутых экспертов эта тема абсолютно тупая.
    Хотелось бы услышать мнение людей, пострадавших в ДТП.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.27 июля 2017 в 12:35

    Последняя новость. Ford отзывает 117 тысяч авто из-за дефектов в ремнях безопасности, которые самопроизвользно отстегиваются. Это борьба за человеческие жизни.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.31 июля 2017 в 09:33

    Рейтинг любого сайта формируется не только числом комментариев, но и в первую очередь числом его посещений. Многие для этих целей ставят счетчики числа посещений. Я предлагаю набрать в Яндексе три слова : "новости ремень безопасности". И Вы увидите, что на первом месте стоит страница "техкульт умные ремни безопасности".
    Может быть я не совсем прав?

    Ответить
  • Аноним31 июля 2017 в 11:19

    Тихо сам с собою он ведет беседу.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.31 июля 2017 в 12:34

    Рейтинг любых ИТ-разработок формируется также их брендами. Например, лаборатория Касперского для повышения своего рейтинга вчера сформировала свой бренд "Kaspersky Lab" на шлеме и погонах Vettel&#ffffd3;я , который выиграл гонку Formula 1.
    Средняя скорость болидов F1 находится в пределах 250 км/час и превышает 300 км/час.
    Ваше мнение.
    Безопасность гонщиков на этих скоростях обеспечена.

    Ответить
    • Tsykunov31 июля 2017 в 15:47

      Дядя Мокрышев В.В., а вы не БОТ?

      Ответить
  • Мокрышев В.В.1 августа 2017 в 09:20

    Крутое ДТП. В Хабаровском крае во время перевозки рыбы
    из КамаЗа вывалилось около тонны кеты. Голодные Медведи набросились на вкусную еду и не уходили с трассы до тех пор пока ее всю не съели. Транспортные потоки в это время были перекрыты. Подробности см. в Интернете.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.1 августа 2017 в 13:33

    Чтобы стать БОТом необходимо сформировать примитивную систему искусственного интеллекта, с помощью которой можно только пылесосить квартиру.
    Ну а чтобы обладать высокими интеллектуальными способностями необходимо конкурировать с американскими корпорациями в режиме антисанкций. Система Вашего ИТ в этом случае должна лежать в крутых патентах на международном уровне.
    Если Вы на что-то способны, то показывайте своим достижения, а не совершайте крутые наезды в виде постоянного творческого процесса.
    Наезжать на американцев можно только исключительными правами, зафиксированными в патентах.
    Изучайте технологии ведения патентных войн, а не произносите непонятные слова. Эта тема крайне сложная.

    Ответить
  • Аноним1 августа 2017 в 14:49

    Какой продвинутый БОТ

    Ответить
  • Tsykunov1 августа 2017 в 14:54

    Первый шаг к ИИ. Пока еще корявый, но прогресс на лицо.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.14 августа 2017 в 09:03

    Мнение некоторых крутых экспертов , что статья "ремень безопасности" -это тупая статья, противоречит с традегиями на дорогах в ДТП. За последние два дня 12-13 августа на дорогах Подмосковья погибло 18 человек и пострадало с ранениячми 25 человек (ТВ360).
    Ваше мнение.

    Ответить
  • Мокрышев. В.В.23 августа 2017 в 15:05

    В Российской Газете. Неделя от 17.08.17 есть новый комментарий (автор В.Баршев): Что такое ДТП. Особенно интересен комментарий к происшествию, когда водитель не совсем правильно управляя авто умудрился свалиться в кювет. При этом другие авто не пострадали. Более того спустя какое-то время после этого этот самый водитель умудрился выпить бутылку пива. А дальше начинается спор по факту этого ДТП.
    Читайте этот комментарий.

    Ответить
  • МокрышевВ.В.11 октября 2017 в 14:00

    Большое число смертельных случаев в ДТП подтолкнули автомобильные корпорации к разработкам новых технологий спасения человеческих жизней. В настоящее время Volvo, Mercedes-Benz и другие корпорации ведут разработки подушек безопасности для пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов (см. Векипедию).

    Ответить
  • МокрышевВ.В.12 октября 2017 в 11:26

    Чем отличается подушка безопасности для пешехода? Некоторые воспримут эту подушку как некоторое надувное приспособление, закрепленое на теле пешехода.
    Но, на самом деле подушку безопасности устанавливают на внешней поверхности автомобиля. Перед столкновеннием автомобиля с пешеходом внешняя подушка безопасности надувается и смягчает удар при столкновении авто с пешеходом.
    При этом эта самая внешняя подушка безопасности должна быть естественно умной и раскрываться в ДТП, когда это необходимо.
    На antfor.ruе желательно продемонстрировать новейшие подушки безопасности.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.12 октября 2017 в 17:37

    При этом, между крутыми автомобильными корпорациями началась конкурентная борьба за первенство в подушках безопасности для пешеходов. В эту конкуренцию вник также российский студент из Екатеринбурга Юрий Юскаев, который также придумал свои оригинальные конструктивы подушек безопасности для пешеходов. Эти оригинальные конструктивы торчат в Интернете.
    Но, в Википедии есть отсылки только на разработки Volvo и Mercedes-Benz, но отсылок на российские разработки там принципиально нет.
    Ваше мнение желательно изложить.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.13 октября 2017 в 09:12

    Куда еще можно вставить подушку безопасности? Нет проблем. Разработана подушка безопасности, которую уже вставили в куртку мотоциклистов. На гонках они частенько падают на поворотах. Поэтому подушка безопасности может их спасти от травм.
    Подушку безопасности также придумали вставлять в шлем для велосипедистов. Фотки есть в интернете.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.13 сентября 2022 в 15:02

    Обязательно смотрите в Интернете "дополнительную дугу безопасности Halo", которую применяют в болидах Формулы-1. Она предназначена для защиты головы гонщика

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первая зажигалка, похожая на привычные нам, была изобретена в 1823 году немецким химиком Иоганном Вольфгангом Дёберейнером — на 3 года раньше, чем современные спички, воспламеняющиеся от трения о черкаш. Их случайно получил в 1826 году английский химик Джон Уолкер.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация