За последние восемь лет команда университета пять раз становилась победителем этих соревнований. В 2009 и 2010 годах их модели показали даже ещё лучшую топливную эффективность 0,09 л/100 км. Экономичнее был только автомобиль PAC-Car II, показанный Швейцарской высшей технической школой из Цюриха, потреблявший 0,02 л/100 км в 2005 году. Следует отметить, что PAC-Car II работал на водородном топливе, а все модели, представленные на конкурс SAE Supermileage, используют созданное на растительной основе изооктановое топливо.
Для сопоставимости результатов к соревнованиям допускались одноместные автомобили с одноцилиндровыми четырёхтактными двигателями. Команда университета Лаваль использовала кузов прошлогоднего автомобиля, что позволило ей уделить больше внимания усовершенствованию трансмиссии и системы электронного управления. Наградой победителю стал приз в 1500 $ и приглашение на конгресс SAE 2015.