Безвоздушные шины стали ещё на один шаг ближе к началу производства, после того как модель iFlex от Hankook прошла серию высокоскоростных испытаний. Это уже пятая по счету версия пневматических шин.
Как все мы знаем, обычным автомобильным шинам нужен воздух. На этом основан принцип их действия. Новые Hankook iFlex используют другой принцип действия — особую амортизирующую конструкцию и материал, которые делают шины не менее эффективными, чем классические, и в то же время наделяют их рядом преимуществ.
В ходе тестирования iFlex были оценены несколько параметров: прочность, твердость, устойчивость, поведение при слаломе и движении на скоростях более 130 км/ч. В итоге были показаны весьма обнадеживающие результаты.
В настоящий момент шины iFlex всё ещё остаются на стадии испытаний, хотя эксперты отмечают их огромный потенциал в автомобилестроении. Они не боятся проколов и гораздо экологичнее в вопросах производства и утилизации.