Как оказалось, автомат при парковке делает на 47 % меньше маневров, ставит машину на 37 % ближе к обочине и выполняет все это на 10 % быстрее, чем «живой» водитель. Но даже внедрение активных автономных функций типа Park Assist не могут заставить водителей бросить руль в столь ответственный момент.
В качестве эксперимента система Park Assist была установлена на пяти автомобилях выпуска этого года – Lincoln MKC, Mercedes-Benz ML400 4 Matic, Cadillac CTS, BMW i3 и Jeep Cherokee Limited. И вновь автоматика оказалась на высоте по сравнению с ручной парковкой по числу маневров, скорости и точности. Однако и у нее есть свои недостатки.
Так специалисты ААА отметили, что транспортные средства были припаркованы слишком близко к бордюру, что может привести к царапинам и дорогостоящему ремонту колес, в то время как эксперты при параллельной парковке рекомендуют ставить автомобиль не ближе 15-20 см от обочины. Может быть именно поэтому всего лишь 1 из 4 водителей готов довериться автоматике.