Это в полном смысле ожившая деревянная экзотика, где двигатель LS7 находится в окружении деталей из дерева. Металлическими остались лишь некоторые запчасти: привода, датчики, элементы крепежа, шины и часть колёсных дисков.
Джо Хармон начинал проект еще будучи аспирантом Университета штата Северная Каролина. По его признанию, Splinter – это вызов, воплощение его давней мечты придать древесине вторую жизнь в качестве «автомобильного» материала.
Уникальность автомобиля состоит в том, что, несмотря на свою «деревянность», это вполне современная производительная машина, во многом благодаря лёгкому, компактному, специально доработанному для данного проекта двигателю LS7, развивающему мощность 700 лошадиных сил.
6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-поршневые тормозные механизмы способны обеспечить безопасность и «нормального» автомобиля.
Шасси типа «монокок» выполнено из изогнутых и слоистых деревянных деталей, создающих единую конструкцию. При сборке модели использовались различные клеи – эпоксидные, уретановые, на основе формальдегида мочевины и поливинилацетата. Вес автомобиля – 1360 кг, скорость — до 383 км/час.
Однако стоит сразу оговориться, Splinter – скорее останется выставочным экспонатом. По крайней мере, его испытания, тем более, на предельных режимах не планируются.