КамАЗ встретит ралли «Дакар 2017» на новом грузовике

5
Новый раллийный Камаз
После серии поражений в 2016 году от Iveco, Камаз спроектировал совершенно новый грузовик, специально для участия ралли-рейде «Дакар» 2017 года. У этой машины новая для спортивных Камазов капотная компоновка, объем мотора составляет 12,5 литров, а мощность — 980 лошадиных сил. Однако за основу было взято двухосное шасси от КамАЗа, не имеющего капота. Поскольку КамАЗом не выпускаются капотные грузовики, то кабина была позаимствована у Мерседеса.

Новый грузовик сможет разгоняться до 160 км/ч практически на любой поверхности. Объем топливного бака – 1000 литров, что позволит грузовику ехать безостановочно день и ночь. Была переработана развесовка по осям, в результате центр тяжести сдвинулся ближе к задней части машины. Для улучшения работы двигателя полностью переделали его систему охлаждения.

Новый раллийный КамазБольшой, черный, злой

Руководитель команды «КамАЗ-Мастер» Владимир Чагин отметил, что в кабине теперь стало намного комфортнее. Он сравнил поездку в новом грузовике с поездкой в большом внедорожнике, который легко проглатывает ямы и неровности. Дело в том, что теперь человек находится не сверху оси, как раньше, а сзади. У капотного КамАЗа улучшилась маневренность, он легче пройдет по песку, а в случае прыжка, обеспечит лучшее приземление.

Новый раллийный Камаз

«Наша команда, — говорит Чагин, — всегда стремилась придумать лучшие, самые надежные и конкурентоспособные грузовики, которые отвечают постоянно меняющимся требованиям этого захватывающего спорта. Капотные машины показали немало технических преимуществ, и мы надеемся, что это поможет нам одержать победу в гонках любого уровня».


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  5
Добавить комментарий
  • Бабай7 июня 2016 в 17:09

    Одним из моментов узнаваемости марки какраз и является внешний вид ,форма , традиционно сохраняемая .
    А это уже не Камаз . Также как и Lada теперь ассоциируется непонятно с чем с какимто салатом южнокорейских форм и расцветок....

    Ответить
  • Бабай7 июня 2016 в 17:14

    Для чего вобще тогда нужно это ралли?
    Продвигать и усовершенствовать узнаваемый брэнд или совершенно уход в другую область где важен сам факт победы команды , где машины изменены до неузнаваемости , короче уход в просто спорт .

    Ответить
  • Дмитрий9 июня 2016 в 17:33

    это Zetros родственник КАМАЗ по Даймлеровской линии.

    Ответить
  • Влад9 июля 2016 в 10:57

    смысл этих ралли в прогрессе автомобилестроения,а это предполагает изменение чего угодно, и формы в том числе!

    Ответить
  • Аноним17 июля 2017 в 16:32

    Прогресс прогрессом, но КАМАЗ все-таки должен быть похож на КАМАЗ

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
На бортовых самописцах, более известных как «чёрные ящики», обычно размещена надпись: «Flight Recorder; Do Not Open» («Бортовой самописец; Не открывать»). Когда в 2010 году умер австралиец Дэвид Уоррен, изобретатель этого устройства, к его гробу прикрепили табличку: «Flight Recorder Inventor; Do Not Open».
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация