Во время тестов практически серийного Hyundai Ioniq Международная автомобильная федерация (FIA) официально зафиксировала скорость на уровне 253,995 км/ч и пиковую – 258,6 км/ч. Установить рекорд получилось практически по случайности: инженеры Hyundai сосредоточились на проверке ходовых качеств, переведя автомобиль на закись азота. А когда увидели результаты – решили подать заявку на рекорд.
Чтобы добиться таких показателей скорости с гибридной бензин-электрической силовой установкой, конструкторам пришлось соорудить «франкенштейна». Для официальной регистрации рекорда серийный Ioniq получил массу опций, позаимствованных у болидов Formula и GT. Например, аэродинамическая форма днища кузова и сверхобтекаемые колпаки колес Goodyear Eagle.
Hyundai Ioniq снабдили воздушным фильтром с пониженным сопротивлением, системой очистки выхлопных газов и одноступенчатой подачей закиси азота. Из экстерьера претендента на рекорд удалили или заменили облегченными вариантами некоторые элементы. Также убрали все опции комфорта, а бортовой компьютер перепрограммировали ради оптимизации расхода энергии только в угоду скорости.
В соответствии с требованиями Федерации, на время заезда автомобиль оснастили 6-точечной системой ремней безопасности Sparco, усиленным каркасом Bisimoto, гоночным сидением и дополнительным огнетушителем. Рекорд зафиксировали, как средний результат трех тестовых заездов. Это лучший показатель для сухопутных гибридных транспортных средств на сегодня.