Олимпийский боб скользит по узкой и закрученной ледяной трассе, спортивный автомобиль же создан для езды по гладкому асфальту просторного шоссе. Есть ли смысл второму забраться на территорию первого и попытаться устроить показательный заезд? В Subaru не стали задаваться философскими вопросами, а попросту пригласили водителя Марка Хиггинса. И он сделал это.
Первый и последний в своем роде заезд проходил на официальной трассе для бобслея в швейцарском Санкт-Морице. Вряд ли найдется много желающих повторить трюк – во время спуска основательно пострадали и машина, и покрытие старейшей в мире бобслейной дорожки. Зато были сделаны зрелищные кадры для новой рекламы автомобильного бренда.
Чтобы заряженная модель Subaru WRX STI втиснулась на узкий желоб, с нее сняли боковые зеркала, смонтировали новые ребра жесткости кузова, укрепили обвес и заменили топливный бак на его миниатюрную версию. Автомобиль обули в запрещенные WRC покрышки шириной 137 мм, с 7-миллиметровыми шипами, по 420 штук на колесо. И накачали их до 3,4 бара.
Хиггинс очень старался, но в экстремальных условиях не смог уберечь машину от нескольких серьезных столкновений. От трагических последствий уберегли рыхлый снег ограждения и мастерство гонщика. А самым зрелищным моментом стал вираж с выходом на вертикаль и вынужденное маневрирование на двух колесах после него. Как говорится, не пытайтесь повторить это дома.