Немецкий автогигант BMW разрабатывает систему беспроводной зарядки для своего нового гибридного электромобиля iPerformance 530e, работающую от обычной 220–вольтовой розетки. Для начала подзарядки автомобиль подъезжает к специальной пластине размером с коврик — так, чтобы она оказалась между передними колесами прямо под капотом.
О контакте автомобиля с зарядным устройством сообщит специальный датчик. Информация об этом, а также об уровне подзарядки отобразится на приборной панели и может быть продублирована на смартфоне владельца. Как сообщили представители BMW, батарея iPerformance 530e имеет емкость 9,4 кВт/ч, а время ее полной зарядки составляет 3,5 часа. Помимо электродвигателя на машине установлен бензиновый двигатель мощностью 184 л. с.
В настоящее время североамериканское подразделение компании – BMW North America проводит тестирование системы для приведения ее в соответствие с местными стандартами. Пока неясно, сколько будет стоить устройство беспроводной подзарядки BMW, однако очевидно, что оно будет одним из первых в отрасли.