В модельной линейке 488 GTB от Ferrari появилась достойная приемница — F8 Tributo. Ее создатели и на этот раз не поскупились на мощность, упаковав рекордные 720 л. с. в 4-литровый турбированный V8, превзойдя прежнего рекордсмена — 488 GTB — на 50 л. с. и «сбросив» при этом с суперкара 40 кг.
В дизайне кузова нашли свое воплощение новые аэродинамические решения, что позволило увеличить прижимную силу и более эффективно использовать встречный воздушный поток для охлаждения узлов и агрегатов.
При всем обилии новых элементов F8 Tributo сохранила все лучшее от прежних моделей, в частности, жалюзи остекления капота – это усовершенствованная версия жалюзи Ferrari F40, а глядя на двойные круглые фонари, почитатели и знатоки лучших в мире спорткаров наверняка вспомнят старый добрый Ferrari 308 GTB, первенец среди V8 с подобной задней оптикой.
Будущих владельцев Ferrari F40 ждет приятный сюрприз – полностью переработанный интерьер: преобразились двери, салон, передняя и приборная панели, уменьшился руль, подверглась модернизации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов.
Местом презентации F8 Tributo выбран Женевский автосалон. В продажу новинка поступит до конца текущего года.