Самый длинный электрический автобус в мире способен перевозить 250 пассажиров за раз

8 апреля 2019, ,
3
Электрический автобус

Китайский автопроизводитель компания BYD Auto уже несколько лет специализируется на выпуске электрических автобусов. Так, в 2010 году она выпустила автобус длиной 12,19 м, три года спустя, поставила в аэропорт Схипхол в Амстердаме партию из 35 машин, а в 2014 году представила самый большой в мире электромобиль. На этой неделе BYD отметилась очередной «рекордной» новинкой – 27- метровым электрическим автобусом K12A, рассчитанным на перевозку 250 пассажиров.

Презентация K12A состоялась в штаб-квартире BYD в Шэньчжене. Электроавтобус с двумя батареями – первый в своем роде, оснащенный распределительной установкой 4WD, которая создает возможность переключения с двухколесного на полный привод и обратно в зависимости от ситуации.

Электрический автобус

K12A может разгоняться до максимальных 70 км/ч и преодолевать расстояние около 300 км на одной зарядке, что вполне соответствует суточному пробегу обычного городского рейсового автобуса. Он поставляется с портами для зарядки постоянного и переменного тока, которые «могут легко переключаться в зависимости от потребностей клиента».

Электрический автобус


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Аватар18 апреля 2019 в 09:28

    А если пойти дальше и создать 10 километровый автобус представляете сколько он может вместить?

    Ответить
    • Тролль89лвл18 апреля 2019 в 10:46

      Мелковато плаваете. :-) Надо автобусы делать сразу по маршруту от конечной до конечной, поставил на маршрут всего ДВА автобуса а они сразу на всех остановках одновременно останавливаются! Вот чудо будет. %-)))

      Ответить
      • Аноним27 ноября 2019 в 11:13

        ну да, а чтобы добраться до своей остановки надо ВСЕГО ЛИШЬ протолкаться локтями внутри забитого салона 10 километров )))

        Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Во время Второй Мировой войны нескольких немецких агентов разоблачили из-за маленькой детали. Шпионы были очень тщательно подготовлены и обладали безукоризненно подделанными советскими паспортами. Однако скрепки паспортов были сделаны из нержавеющей стали, и при проверке сразу было заметно отсутствие характерной для советских документов ржавчины в местах скрепления страниц.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация