После выхода полгода назад модели суперкара Huracan Evo с 610-сильным движком многие ждали от Lamborghini его внедорожную версию. И это свершилось, на днях компания показала свое видение того, насколько элегантным и роскошным может быть суперкар-внедорожник. Проект получил название Sterrato, и в нем используется система LDVI с прогнозирующей логикой, которая распознает действия водителя и помогает ему управлять всеми бортовыми системами.
Двигатель у Sterrato стал мощнее оригинала на 30 л.с., а дорожный просвет вырос до целых 47 мм. Нижняя часть усилена защитными алюминиевыми листами, а вокруг воздухозаборника и двигателя установлены барьеры из композитного материала, которые отбивают камешки. Для надежности купе получило легкую титановую раму, а кресло водителя — спортивную 4-точечную систему крепления ремней безопасности на случай опрокидывания.
И без того немалые крылья стали шире еще на 30 мм, чтобы вместить 20-дюймовые колеса. Они были специально спроектированы для лучшего контакта с рыхлой поверхностью и для езды по грязи. Здесь также установлены специальные воздуховоды, для лучшей аэродинамики машины.
Как внедорожник, Sterrato получил светодиодную потолочную панель и мощные фары на бампере. Сигнальные огни прошли редизайн, получили угловатую, стреловидную форму, которая визуально делает спорткар более «злым». Это несколько странно, ведь естественных конкурентов у такой машины нет, но в Lamborghini говорят, что решили опередить время. И сделать единственный в своем роде полноценный спортивный автомобиль с функциями внедорожника.