Стартап REE заново изобрел колесо и планирует революцию в автоиндустрии

13
Концепт REE

Израильская компания REE объявила о запуске целого ряда совместных проектов с такими гигантами автоиндустрии, как Mitsubishi, Musashi, Linamar, Tenneco и NXP. Уже к 2023 году может появиться ряд моделей нового типа транспорта, основанного на прототипе, разработанном в самой REE. Это не электромобиль, и даже не автомобиль в привычном понимании, а универсальная конструкция, которую можно быстро и легко превратить во что угодно.

Как говорят в самой REE, они не имеют ничего общего с автоиндустрией, а потому были свободны от предрассудков и традиций. Израильские инженеры выкинули все центральные узлы из конструкции транспортного средства, оставив просто пустую площадку с колесами. Именно в них весь секрет – каждое колесо имеет механизм рулевого управления, подвески, трансмиссии, тормозов и охлаждения в суперкомпактном модульном блоке.

Концепт REE

Здесь минимум механики, но много электроники, система рассчитана так, чтобы принимать энергию и команды управления из любого источника. Можно поставить привычный руль для человека-водителя или посадить вместо него робота, смонтировать ДВС или прикрепить штангу для питания от электросети, передать контроль над машиной через беспроводную связь «умному городу» и поставить сменные аккумуляторы и т.д. Все компоненты колеса выполнены по модульной схеме, поэтому при необходимости можно за считанные минуты трансформировать электромобиль в любой тип транспорта.

Концепт REEОдин из первых миниатюрных прототипов

По умолчанию это «тележка», которая развивает скорость до 98 км/ч, и имеет грузоподъемность до 10 тонн. Но если установить полный привод и мощный мотор, получаем внедорожник, добавляем обтекатели и новую трансмиссию – вот вам спорткар. Кузов может быть грузовым, пассажирским, платформой под сервисное оборудование, конечный список зависит только от задач бизнеса. Это выгодно и для производителей – вместо затратной разработки одной-двух новых моделей в год они создают единый дешевый универсальный конструкт, к которому потом можно продавать сколько угодно и какого угодно дополнительного оборудования на все случаи жизни.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  13
Добавить комментарий
  • Ori10 июля 2019 в 19:11

    https://newatlas.com/general-motors-autonomy/1166/
    Чтобы не думали, что здесь что-то новое.

    Ответить
  • БОТ11 июля 2019 в 03:46

    Спорткар из грузовой тележки говорите..ну-ну...

    Ответить
  • Аноним11 июля 2019 в 17:28

    ну. сбылась мечта глобалистов? утка плавает, летает, и ходит по земле... и все это ей удается не очень хорошо

    Ответить
  • Русский Мороз11 июля 2019 в 20:50

    Для инвалидов будет удобно

    Ответить
  • Аноним11 июля 2019 в 21:34

    Когда русский инженер делает мотор-колесо, весь мир молча пользуется этим. Когда евреи что то воруют у русского инженера, это объявляется гениальным.

    Ответить
  • Дмитрий Каллистов11 июля 2019 в 22:51

    Опять приписали себе то, что им не принадлежит..

    Ответить
  • Простопень12 июля 2019 в 06:32

    Модульный телефон уже видели... возможно некоторым даже удалось его подержать в руках...

    Ответить
  • Александр12 июля 2019 в 11:26

    Всё новое хорошо забытое старое )) . .

    Ответить
  • Иван12 июля 2019 в 11:32

    Наивные заявления, что универсальность для производителей это хорошо. Бред! Всё наоборот! Производители СОЗНАТЕЛЬНО делают максимально отличные друг от друга модели. Всё из-за денег. Если годами выпускать одни детали, то придут китайцы с такими же и отберут рынок. Все это понимают. Поэтому в каждой новой модели стремятся ввести максимум новых деталей, но чтобы при этом не замедлять разработки и производство. Если бы китайцы и другие медленнее повторяли, то производители бы успевали сделать на 99% несовместимы новые модели.

    Ответить
  • Константин12 июля 2019 в 13:03

    Куйня какаято.

    Ответить
  • Родион12 июля 2019 в 13:43

    Главное чтобы эти колёса крутились абсолютно одинаково (с одинаковой скоростью). А выйдешь на трассу и вот те нежданчик.

    Ответить
    • Огонь! 13 июля 2019 в 07:37

      Если колёса будут крутиться одинаково с одинаковой скоростью, то будет очень плохо. Дифференциал однако.

      Ответить
  • Tsykunov13 июля 2019 в 07:44

    Одного не пойму, почему тогда во всем мире автопром перешел на несущий кузов. Рамные остались только внедорожники ито очень мало марок.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
На заводе Мерседес-Бенц в немецком Зиндельфингене рабочие передвигаются по территории завода на велосипедах. У каждого отдела — велосипеды своего цвета.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация