Компания Aston Martin запускает новый сервис под названием «Automotive Galleries and Lairs», который предназначен для самых взыскательных и не стесненных в средствах клиентов. Обязательное условие: покупка какого-либо суперкара этого бренда. Специально для этой конкретной машины компания обязуется выстроить гараж по индивидуальному дизайну.
Концепция базируется на том, что обладатели эксклюзивных автомобилей столь же любят демонстрировать их гостям, сколько и ездить на них. А для показа во всех деталях нужен, как минимум, подиум и круговой доступ, плюс пространство, где можно расположить необходимое оборудование и аксессуары.
Дизайнеры Aston Martin обязуются спроектировать хоть выставочный павильон, хоть целый особняк, в центре которого будет находится автомобиль. Идея имеет явную отсылку к субкультуре суперзлодеев середины прошлого века, которые тяготели к элитному, нестандартному жилью, расположенному прямо по соседству с их дорогими и одиозными техническими игрушками. При желании все это можно воплотить в жизнь прямо в гараже – с помощью сложных игровых симуляторов, систем виртуальной и дополненной реальностей.