В Беларуси разработали внедорожник-монстр за 1 миллион долларов

14 сентября 2019, ,
5
Ramsmobile

На международном автосалоне во Франкфурте представлен необычный внедорожник Protos RM-X2 с двигателем мощностью 1000 л. с. Его разработчик – белорусская компания Ramsmobile, а сборка произведена в Нью-Мексико.

Для автомобиля характерен агрессивный дизайн, который подчеркивают широкие, низкие, резко угловатые дверцы, выдвигающиеся наружу из рамы и откидывающиеся назад. За ними расположен четырех/шестиместный роскошный салон, который, по отзывам экспертов, выглядит довольно мрачно и неприветливо.

Ramsmobile

Предполагается выпустить Protos RM-X2 в нескольких вариантах – Ascetic, Devil, God и Ramsaider. Ascetic «вооружат» двигателем LT5 V8 мощностью около 1000 л. с. с двумя компрессорами, что сделает его самым быстрым и легким в семействе.

Devil оснастят центральной гусеницей с электрическим или гидравлическим приводом и колесами шириной 20-24 дюйма (50–60 см). Отделанный золотом салон рассчитан на шесть пассажиров. Подробности о God и Ramsaider пока неизвестны.

Ramsmobile

Мощь LT5 V8 дополнит 6,6-литровый 550-сильный дизель Duramax, который обычно устанавливают на грузовики Chevy и GMC. Предусмотрена также версия с электродвигателем. Вес автомобиля всего 1,5 т за счет широкого использования карбона и титана. В противном случае вес машины составил бы 2,7 т.

Protos RM-X2 уверенно чувствует себя в условиях бездорожья. Он оснащен гидропневматической подвеской с лазерным контролем высоты и прочими достижениями современных автомобильных технологий, включая роботизированный дверной привод, систему ночного видения и тепловизор. Ramsmobile позиционирует свое детище, как гиперкар, способный преодолевать подъемы в 60-70 и спуски в 45 градусов — и даже плавать.

Ramsmobile


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  5
Добавить комментарий
  • Сергей Борисов16 сентября 2019 в 11:02

    Молодцы Белорусы. Могут когда хотят!
    Но почему тогда Маруси с остальными частными машинками для нынешней России делали (разрабатывали) такими безликими?
    Не уж то так нас, нынешних, не любите?

    Ответить
  • Имя16 сентября 2019 в 12:36

    Американская компания с российскими корнями Ramsmobile привезла в Германию модель Protos RM-X2 )))
    Кстати, знатоки признали на этой машинке маруськину панельку.
    Так шта и не так безлики русские матрёшки.
    С мира по нитке, как говоритца.
    Дай мильён, ну что тебе жалко что ли, ну дай миллиончик.

    Ответить
  • Виктор Крайнов16 сентября 2019 в 13:53

    Ха-Ха-Ха. Украли платформу Hummer H1, нарисовали футурический дизайн, поставили сидения от BM W222 даже управление сидениями S-Klasse :-D Пипец какие молодцы, даже кнопки свои нарисовать не могут. За что там миллион долларов? Да такой любой инженер у себя в гараже за 3 лимона рублей такой сконструирует.

    Ответить
    • Лена17 сентября 2019 в 21:37

      Так и было. Основа хамер, сборка в гараже. СМИ приврали про миллион долларов во много раз.

      Ответить
  • Цветовод18 сентября 2019 в 16:11

    В основе конструкции внедорожника лежит углепластиковый монокок, элементы подвески и рулевого управления сделаны из высокопрочного титанового сплава BT23, а внешние панели — из композита.В качестве опции кузов можно усилить с помощью карбона или кевлара, а стекла заменить на пуленепробиваемые.
    Сложновато в гараже крепать панели из композитов и рычаги из титановых сплавов.
    Нехило, так они в гараже курнули, что решили в список к производству кальянов добавить внедорожники из композитов с просветом в полметра и разгоном до 100 в 3,3 серьёзные у них заказчики, олдскульные ковбои дорог.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первой в жизни машиной автогонщика Кими Райкконена была советская «Лада», которую он с отцом нашёл подготовленной к утилизации. После починки и перекраски Райкконен проникся обожанием к этому автомобилю. По его словам, он почти никогда не ломался.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация