Для опытных водителей контроль за техникой их вождения с помощью адаптивного круиз-контроля может показаться расслабляющим и одновременно добавить езде элемент роботизации. Следуя этой идее, Hyundai приступила к разработке новой формы круиз-контроля, способной к изучению стиля вождения конкретного человека и последующей его имитации с помощью машинного обучения.
Система получила название SCC-ML (Smart Cruise Control). Она является частью усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS). По сути, это первая технология круиз-контроля с элементами искусственного интеллекта.
Система состоит из датчиков, камеры и бортового компьютера для отслеживания навыков и привычек автовладельца – в частности, его способности выдерживать дистанцию и разгоняться. Полученная информация обрабатывается алгоритмом машинного обучения, после чего уже используется для автоматизации вождения.
Разработчики пока не сообщают, когда данная функция станет доступной потребителям. Известно только, что она предназначена для транспортных средств Hyundai нового поколения.