После Второй мировой войны немецкому концерну Messerschmitt было запрещено заниматься производством самолетов, что побудило его руководство перейти к созданию мирной продукции – в том числе, недорогих трехколесных микроавтомобилей Messerschmitt Kabinenroller (KR), пик популярности которых пришелся на 50-60-е годы.
В последнее время интерес к «кабинным скутерам» (буквальный перевод названия «kabinenroller» – прим. ред. antfor.ru) обрел второе дыхание, на что быстро среагировали специалисты Messerschmitt, которые за время вынужденного простоя из-за эпидемии разработали новый спортивный микрокар KR-202 с двигателем на газе и его электрическую полноприводную версию KR-E5000.
Обе модели имеют фиберглассовые кузова. Под ними находятся стальные и алюминиевые гибридные шасси. Входящее в комплект лобовое стекло изготовлено из плексигласа, хотя спортивный дизайн автомобилей предусматривает «открытый» вариант езды. Микромашины также оснащены дисковыми тормозами и системой подвески с регулируемыми пружинными амортизаторами, обеспечивающими плавный ход.
Сиденья у KR-202 и KR-E5000 расположены тандемно, органы управления представлены рулевым колесом в стиле F1 и ручным тормозом. У обоих автомобилей есть багажные отсеки под капотом.
Следует отметить разницу в возможностях двигателей. KR-202 оснащен 7,3-сильным одноцилиндровым двигателем с автоматической трансмиссией CVT, способными обеспечить скорость до 90 км/ч и 160-километровый пробег. Вес автомобиля 220 кг, бак рассчитан на 6 л газа.
KR-E5000 обладает мощностью 6,7 л. с., разгоняется до 90 км/ч и рассчитан на пробег 80 км. Время зарядки литий-железо-фосфатной батареи мощностью 1,4 кВт составляет 4-6 часов. Удвоить пробег можно за счет дополнительной батареи. Вес электромобиля 195 кг.
Цена KR-202 начинается с 13200, а KR-E5000 – с 15600 долларов.