Компания Ford запатентовала технологию, которая может превратить жизнь водителей в натуральный ад. Менеджеры автокомпании придумали новый способ монетизации старой поговорки про то, что «автомобиль не роскошь, а средство передвижения». Если сегодня клиент платит за саму машину и возможность пользоваться ею относительно немного – значит, главным источником прибыли должен стать он сам.
Идея проста – на автомобиль ставится «умная», но откровенно вредная система, которая вместо дорожных знаков и ситуации на шоссе анализирует... придорожные рекламные щиты. Собранная информация проходит через фильтр, который определяет, какое объявление вывести на просторный экран внутри салона автомобиля. Не по принципу нужно это или нет самому водителю, а исходя из коммерческих соображений.
Например, если существует контракт с региональным производителем мороженого, то при обнаружении его рекламы на обочине водитель сразу получит сообщение, что пора полакомиться сладким. На экране появится не только номер телефона для заказа и блюдо дня, но и будет автоматически выстроен маршрут к ближайшей точке продажи. Стоит ли уточнять, насколько подобные «ценные» сведения будут раздражать и мешать безопасности вождения?