Тринадцатилетний Уиллис Гибсон стал первым человеком в мире, который смог пройти знаменитый Tetris. Для понимания – прежде возможность пройти эту игру существовала лишь теоретически, и до сих пор такие достижения удавалось ставить лишь специализированным ИИ. Возможности человеческого тела и разума в принципе не позволяют победить данную игру. А выиграть в нее невозможно по умолчанию.
Оригинальный Tetris не имеет финала, игра зациклена и продолжается, пока игроку не надоест. В версии от Nintendo Entertainment System соблюдается классическое правило – при достижении 255 уровня все обнуляется и игровой процесс начинается заново. Однако сама игра откровенно борется с теми, кто пытается в ней победить.
Например, долгое время 29-ый уровень считался непреодолимым, так как фигуры в нем начинают падать быстрее, чем способен реагировать контроллер NES. В 2011 году Тор Акерланд придумал технику «гипертэппинга» — особых вибраций пальцами, что позволило обойти это техническое ограничение и достичь 30-го уровня. В 2020 году Кристофер Мартинес представил «перекатывающийся» стиль управления, напоминающий игру на гитаре, когда контроллер подпрыгивает на руке. Поскольку после 29-го уровня скорость падения фигур не растет, освоение этих специфических стилей позволило игрокам добраться до 100-го уровня.
После 138-го уровня фигуры теряют цвет, становятся черными и неразличимыми на фоне экрана. Однако примерно тогда же сама игра начинает тормозить и путаться, и при определенных обстоятельствах в ней можно вызвать критический сбой. Это не официальная, но фактическая победа, к которой и стремятся игроки. ИИ доказал и показал, как это можно сделать, а Уиллис Гибсон стал первым в истории, кто сумел это реализовать своими руками.