CadenceX – велосипедная динамо-машина XXI века

8
CadenceX

Владельцы велосипедов прошлого века хорошо помнят колесные динамо-машины, по форме чем-то похожие на маленькие бутылочки. CadenceX – обновленная версия велосипедного генератора, вобравшая в себя достижения современных технологий.

Новинка – детище чикагского стартапа PedalCell. Устройство оснащено обрезиненным колесом, которое вращается от прикосновения к ободу переднего колеса велосипеда. Генератор вырабатывает электричество, которое передается по проводам в смонтированный на руле концентратор Smart Power Hub, предназначенный для регулировки и распределения тока между устройствами-потребителями.

CadenceX способен вырабатывать до 20 Вт энергии. Однако генератор не предназначен для электрических велосипедов. Его конечные потребители – лампы освещения, электронные системы переключения, зарядные устройства для гаджетов, велосипедные компьютеры и экшн-камеры. Поскольку конденсатор накапливает энергию, данные устройства смогут работать какое-то время и после остановки.

Smart Power Hub создает некоторое сопротивление при вращении, но благодаря встроенным датчикам, определяющим ускорение, скорость и наклон велосипеда, сопротивление автоматически уменьшается на малой скорости или во время подъема и возрастает при торможении.

Планируется, что CadenceX будут устанавливать на велосипеды в процессе производства либо на уже готовые модели. Однако продажи устройств непосредственно потребителям не будет. Сообщается, что вес встроенной версии составит 270 граммов, а в качестве дополнительной системы – около 320.

Как заверил генеральный директор PedalCell Адам Хокин, начало продаж велосипедов с CadenceX намечено на конец текущего-начало 2020 года.

CadenceX


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  8
Добавить комментарий
  • Tsykunov27 мая 2019 в 18:02

    Устройство оснащено обрезиненным колесом, которое вращается от прикосновения к ободу - пипец тушканчику. 21 век это бесконтактный метод передачи энергии. Придурки, просто магниты наклеить и катушку поставить тяму не хватило!

    Ответить
    • Тролль89лвл28 мая 2019 в 01:52

      Как раз таки тямы хватило не наклеивать магниты на обод. :-)) Чел, каждый лишний грамм на ободе это дополнительная нагрузка на педалях при езде и особенно при разгоне. А твои магниты будут довольно сильно утяжелять колесо.

      Ответить
      • Tsykunov28 мая 2019 в 08:13

        А добрые полтора метра резиновой ленты не будут? 8 магнитиков по 5 грамм будут тяжелее?

        Ответить
  • HiFi27 мая 2019 в 22:35

    не предназначено для эл велосипедов. А чего так? Волмите эл вел, нацепляйте сотню этих динамок и запитывайте эл. двигатель. И главное орите на каждом углу что изобрели вечный двигатель. Афера достойная Маска

    Ответить
  • Серг28 мая 2019 в 14:32

    Скоро на Алиэкспресс...

    Ответить
  • сабай28 мая 2019 в 16:05

    Лучше бы в амортизаторы катушку с магнитами вставили, чтоб заряжаться от неровностей на дороге, ну или сразу в педали.А так ничего нового.

    Ответить
  • Аноним28 мая 2019 в 19:56

    Чушь полная. Кто пользовался этими динамками, знает, что им нужно идеально ровное колес. А по нашим дорогам моментально образуются яйца и восьмерки, задолбаешься править. При езде в мокрую погоду резина проскальзывает по ободу и динамка не работает. Про езду зимой вообще промолчу.
    Есть же втулки со встроенными динамками, нет хотим жрать говно в красивом фантике.

    Ответить
    • Тролль89лвл29 мая 2019 в 02:12

      Зато в "айфоноподобном" стиле, найдется куча идиотов что клюнут, да и в рознице написано продавать не будут -- будут добровольно принудительно ставить на заводах, так что куй откажешься от такого "щасття". :-)))

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Бельгийский мастер Адольф Сакс, который изобрёл саксофон, изначально назвал его совсем по-другому — мундштучный офиклеид. Только через два года его друг композитор Берлиоз назвал новый инструмент в журнальной статье саксофоном, и это название прижилось гораздо охотнее.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация