Марк Цукерберг во время последнего ежеквартального отчета о прибылях и убытках Facebook на правах гендиректора сообщил, что следующим важным новшеством компании станут умные очки. Те самые, разработка которых в содружестве с компаниями Ray-Ban и EssilorLuxottica ведется с сентября 2020 года. Никаких характеристик за это время обнародовано не было – напротив, концепт потерял ряд важных для умных гаджетов опций.
Известно, что никакой поддержки виртуальной или хотя бы дополненной реальности у нового продукта не будет. Как следствие, не будет карт местности, навигации, цифрового помощника – потому что все это будет в другой модели умных очков от Facebook, которая разрабатывается под кодовым названием Project Aria. В ней также должен появиться виртуальный аватар, который сможет давать советы по широкому спектру запросов.
А что касается очков от Ray-Ban, то Цукерберг подчеркнул – этот товар получит свой собственный форм-фактор, который станет значимым и узнаваемым. И с помощью таких очков можно будет делать «весьма изящные вещи», что бы это не значило. Бренд Ray-Ban вошел в историю благодаря созданию культовых моделей солнцезащитных очков, так что вероятнее всего речь идет не об электронном гаджете, а о статусном аксессуаре.