Впервые ролик на YouTube перевалил отметку в 10 миллиардов просмотров. И это не южнокорейский Psy, который ставил всевозможные рекорды 10 лет назад, но родом видео из того же региона, запоминается ритмом и стало всемирной вирусной сенсацией.
«Baby Shark» опубликован на YouTube компанией Pingfong в 2016 году. Залипательное видео с песнями и танцами для детей набрало почти 2 миллиарда просмотров к концу 2018 года, а всего два года спустя стало самым популярным роликом на платформе с более 7 миллиардов просмотров по всему миру.
Pinkfong — бренд детских развлечений южнокорейской образовательно-развлекательной компании SmartStudy, существующей с 2010 года. В 2019 году генеральный директор Pinkfong в США Бин Чжон прокомментировал, что они не ожидали такой популярности от клипа и что продвижение тут не при чем.
Следующий ближайший конкурент отстает примерно на 2,2 миллиарда просмотров. По правде говоря, 6 из 10 топовых видео на YouTube – детский контент, судя по подборке самых популярных видеороликов Wiki на YouTube. Вышеупомянутый Psy с Gangnam Style сейчас находится за пределами топ-10 и занимает 11-е место с 4,3 миллиардами просмотров.