У телевизионной платформы Netflix есть система рейтинга контента, в рамках которой каждую неделю составляется топ-10 наиболее популярных программ. Аналитики Bloomberg изучили эти рейтинги за период с июня 2021 года по март 2022 года. Их вывод – телевизионные шоу значительно обходят по популярности прочие виды контента.
Как оказалось, на телешоу приходится 75 % всех просмотров, они занимают львиную долю каждого списка топ-10. Типичное шоу стабильно находится в чартах 1-2 недели, избранные 25 % самых интересных могут продержаться и целый месяц. С одной стороны, это объясняется продолжительностью телешоу – они дольше фильмов, а потому и просмотры в целом гораздо выше. С другой стороны, у Netflix есть привычка выпускать сериалы целыми сезонами, поэтому их быстро просматривают и в чартах они не задерживаются.
Попутно выяснилось, что американская аудитория не в восторге от национальной медиа-продукции, и телепрограммы иностранного происхождения пользуются большим спросом. Однако это спорный вывод, потому что рейтинги составлялись в эпоху грандиозного успеха корейского сериала «Игра в кальмара». С другой стороны, корейские телешоу прочно удерживают на Netflix второе место по количеству после американских.