Ежедневно человечество генерирует около 325 терабайт новых данных, для чего ему приходится жертвовать сном и другими важными делами. На основе данных от DataReportal и приложения для анализа сна Sleep Cycle исследователи из Electronics Hub собрали и проанализировали статистку того, сколько времени люди в мире смотрят в экраны, и с какой целью. Числа неутешительные: в среднем, на потребление контента у современного человека уходит 6 часов и 37 минут в день.
Жители ЮАР могут не выпускать гаджеты из рук до 58 % всего времени бодрствования. А вот в Японии ситуация прямо противоположная — там смотрят в экраны не более 22 % дневного времени. Смартфоны больше всего обожают на Филиппинах, а Бразилии, ЮАР и в Таиланде, здесь они отнимают 30 % времени людей. Россия и ЮАР лидеры по использованию персональных компьютеров — на них тратится 25 % времени бодрствования.
Саудовская Аравия – страна геймеров, здесь играют 11,5 % дневного времени. Полезной деятельности большинство пользователей в мире избегает, 75 % всех создаваемых данных связаны с развлекательным контентом. На первом месте видео (53,72%), на втором социальные сети (12,69%), третье место за играми (9,86%).