В рекламе игры Starfield компания Bethesda утверждала, что игроки смогут заполнить свои космические корабли сотнями сэндвичей. Это важный аспект игры, узаконенный трюк – ради экономии места в инвентаре игроки просто выбрасывают предметы на пол, где они остаются сколь угодно долго, а нужное всегда можно подобрать. Вопрос в том, как много игровых вещей можно сосредоточить в одной комнате.
Игрок с ником Moozipan при помощи консольных команд создал и выбросил на пол каюты своего космолета 20 000 картофелин. Хотел сделать и 100 тысяч, но движок игры не осилил такое издевательство. Дело в том, что каждая картофелина является отдельным объектом со своими физическими свойствами, поэтому груда виртуальной картошки смотрелась невероятно реалистично, когда выкатилась из комнаты после открытия двери.
Увы, из-за необходимости учитывать местоположение и свойства каждого мелкого предмета игра может тормозить и подвисать. Из-за многочисленных багов в релизе предметы могут легко провалиться сквозь текстуры или закатиться в недосягаемый угол. Так что хранить 20 000 картофелин на полу космического корабля – не самая лучшая идея.
Начиная с игры The Elder Scrolls III: Morrowind в 2002 году, компания Bethesda старается сохранять возможность разбросать мелкие предметы по комнате, а потом вернуться за ними спустя любое время и все будет на своих местах. Однажды в игре Skyrim один энтузиаст заполнил комнату кусочками козьего сыра в количестве 2000 штук. Из-за этой фирменной черты геймплея разработчики вынуждены использовать игровой движок Creation Kit, который уступает другим современным движкам в красоте графических решений, но позволяет хранить козий сыр в игре сколь угодно долго.