В игровом мире Fortnite стартовала новая кампания под названием «Shell Ultimate Road Trips», которая посвящена путешествиям на автомобилях с ДВС. Это обязательное условие для игрового транспорта, и заказчик услуги, компания Shell, позаботилась о создании виртуальных заправочных станций. Там игроки получают бензин премиум-класса Shell, реклама которого и является конечной целью всей затеи.
Несмотря на популярность «зеленой повестки» и декарбонизации, энергетические гиганты вроде Shell мыслят иначе. Компания удвоила добычу нефти и газа в текущем году и выходит на рекордные показатели прибыли по итогам последнего финансового периода. Shell заинтересована в продажах топлива, а потому выпускает на рынок «улучшенный бензин». По крайней мере, так гласит реклама.
Целевой аудиторией рекламной кампании является молодежь, как наиболее активные игроки в Fortnite. Их искушают поиском приключений в далеких странствиях на край мира и не только. А поскольку в дикой местности нет заправочных станций для электромобилей, придется позаботиться о том, чтобы бак автомобиля был полон бензина. Помимо Fortnite реклама от Shell будет распространяться на платформах Twitch, TikTok и YouTube.