Миссия виртуальных агентов заключалась в контроле общего чата и ведении различной деятельности, направленной на обнаружение тайных террористических сообществ, которые, должно быть, маскировались под видом гномов и ночных эльфов. Также агенты АНБ предпринимали попытки использовать технически подкованных игроков в своих нуждах.
Как уверяло АНБ, абсолютно все, начиная от Аль-Кайды и заканчивая китайскими хакерами и иранскими ядерными учеными так или иначе используют Xbox Live, World of Warcraft либо какие-то другие игровые онлайн-платформы. Попытки связать различные аккаунты, игровые персонажи и гильдии с реальным террористическими организациями предпринимались АНБ, ФБР, ЦРУ и другими спецслужбами.
Однако несколько лет такого шпионажа за простыми геймерами не принесли результата — ни один террористический заговор так и не был обнаружен. Самое большое, что им удалось сделать — это раскрыть группу мошенников, работающих с кредитными картами в онлайн игре Second Life.