Все новости
Интернет

Спецслужбы США внедряют своих агентов даже в онлайн игры вроде World of Warcraft

10 декабря 2013
Недавно опубликованная в The Guardian очередная порция разоблачений от Эварда Сноудена подтверждает, что Агентство национальной безопасности США (АНБ) действительно переходит все границы, когда дело доходит до слежки. По крайней мере с 2007 года агентство регулярно засылало своих агентов в виртуальное пространство игровых онлайн-миров вроде Second Life или World of Warcraft.

Миссия виртуальных агентов заключалась в контроле общего чата и ведении различной деятельности, направленной на обнаружение тайных террористических сообществ, которые, должно быть, маскировались под видом гномов и ночных эльфов. Также агенты АНБ предпринимали попытки использовать технически подкованных игроков в своих нуждах.

Как уверяло АНБ, абсолютно все, начиная от Аль-Кайды и заканчивая китайскими хакерами и иранскими ядерными учеными так или иначе используют Xbox Live, World of Warcraft либо какие-то другие игровые онлайн-платформы. Попытки связать различные аккаунты, игровые персонажи и гильдии с реальным террористическими организациями предпринимались АНБ, ФБР, ЦРУ и другими спецслужбами.

Однако несколько лет такого шпионажа за простыми геймерами не принесли результата — ни один террористический заговор так и не был обнаружен. Самое большое, что им удалось сделать — это раскрыть группу мошенников, работающих с кредитными картами в онлайн игре Second Life.

Читайте также

Технология Solar Foods позволяет добывать съедобный белок из воздуха
Почти половина трафика в Интернете генерируется ботами, большая часть из которых — вредоносные
Прогноз Илона Маска: Марс к 2026 году, тотальное превосходство ИИ над человеком к 2028-му