У 110-летнего бренда Stanley возникли проблемы после того, как дотошные пользователи выявили наличие свинца в популярном товаре компании – кружках Quencher. Несколько лет назад они «завирусились» в TikTok, что обеспечило компании десятикратный рост прибыли в период с 2019 по 2023 годы. Но теперь те же кружки могут похоронить бренд из-за нарушения законодательства и безопасности технологических процессов при производстве пищевой продукции.
Пользовательница с ником «Lead Safe Mama» провела эксперимент с доступными химическими тестами, которые выявили наличие свинца в донной части кружки Stanley Quencher. Концентрация металла не указана, доказан лишь факт его присутствия. Но и этого хватило для скандала, во многом из-за популярности и востребованости данных кружек.
В своей оправдание в Stanley заявили, что свинец действительно используется в некоторых процессах при изготовлении кружек и удалить его не представляется возможным без изменения всего цикла производства. Однако свинец остается внутри структуры материала и не контактирует с напитками, которые наливаются в кружку, а потому угрозы здоровью человека нет.