Ушлые рекламщики однажды вставили рекламу чилийского пива в трилогию «Звездные войны»

4
Оби-Ван Кеноби

В 2003 году телекомпания Channel 13 организовала первый в Чили показ трилогии «Звездные войны». Одним из спонсоров показа стала пивная компания Cerveza Cristal, которая решила не упускать такого шанса и умудрилась встроить в фильмы свою рекламу. Идея была в том, чтобы не прерывать фильмы на официальные рекламные паузы и не мешать просмотру киносаги.

В результате оригинальное повествование было изрядно разбавлено алкоголем, а сами джедаи стали большими поклонниками пива Cristal Beer. Они использовали банки для тренировки в телекинезе, для демонстрации своего владения Силой и так далее. Даже перед тем, как вручить Люку световой меч его отца, Оби-Ван Кеноби сначала достает из холодильника банку холодного пива и протягивает юноше.

Вставки были исполнены так органично, что обновленная версия «Звездных войн» даже получила награду на Каннском международном фестивале рекламы 2004 года. Однако мастерство чилийских рекламщиков категорически не понравилось Джорджу Лукасу, поскольку оно радикально подменяло оригинальный сюжет фильмов. В итоге он добился запрета на показ отредактированной версии, однако это не помешало чилийцам и дальше вставлять рекламу пива в другие известные фильмы.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  4
  • :-(6 марта 2024 в 17:29

    Упоминание марки-уже реклама,но у нас это пиво не продается,потому пох.Тем более помнится,наши маркетологи намного подлее рекламу известных ароматических сигарет делали,рассчитанную в первую очередь на малолетних девочек(на детей),где сама реклама с билбордов и подростковых журналов(!)подстрекала и наглядно намекала как цигарку маскировать под конфетку на палочке.А на форуме компании и советы несовершеннолетним давали,напоминая им об ихних "правах ребенка"(как раз в то время РФ приняла ЮЮ).И делалось это не просто с позволения,а с подачи правящей партии,что немудрено-ее членом был владелец этой табачной компании.Сколько с той поры девочек благодаря старанию партии никотиновую зависимость приобрели и вырастя бесплодными стали,а сколько до 30 не дожили-не сосчитать.

    Ответить
  • :-(6 марта 2024 в 17:45

    А теперь они же(правящие)от баб требуют рожать детей...Да вы сами одними этими "детскими сигаретами" все сделали,чтобы это исключить,что доказано-в ЕС как раз в то время на ароматические сигареты ввели запрет из-за немыслимой по сравнению с обычным сигаретам их вредности,быстро приводящей курильщиц к онкологии и бесплодию-это было доказано.И российский табачный магнат покупая у ЕС лицензию на их производство,про это не знать не мог.Тем не менее именно дети были выбраны в качестве основных потребителей этой мертельновредной продукции,на которых реклама и рассчитывалась.И цена тоже.

    Ответить
  • М8 марта 2024 в 21:36

    Помню ту паскудную рекламу с лозунгом "Когда нельзя,но очень хочется,то можно!" с изображением девочки-школьницы(на вид).На самом деле любые сигареты одинаково приводят баб к бесплодию.Просто т.н."дамские" наносят в разы больше вреда,т.к.позволяют более глубокую затяжку,а из-за меньшего содержания никотина,курить их никотинозависимым приходится очень часто и в огромном количестве,чтобы насытиться(т.е.-получить дозу)-именно потому бабы так много курят).В ароматических сигаретах все это еще усугубляется особо канцерогенной синтетикой.

    Ответить
  • М8 марта 2024 в 22:09

    Касаемо очередного призыва власти рожать-начните бесплатно лечить баб от никотиновой зависимости,например на 8 марта.А то сами зависимость им еще по детству привили своей агрессивной рекламой,а теперь удивлены,почему они не рожают.Да многие курильщицы с радостью на это согласны,да не могут,т.к.курят,однажды на эту дрянь соблазнившись "благодаря" вашей же рекламе(помнится,одно время,годах эдак в 2006-09,даже предупреждение Минздрава на пачках не печаталось вовсе).А между тем избавление от курения очень часто возвращает бабам способность рожать,но про это им почему-то не говорят.Видимо кому-то не выгодно,чтобы бабы курить бросали.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citro?n, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация