Microsoft претендует на лидерство в игровом стриминге с новым Project xCloud

1
Project xCloud

Компания Microsoft официально анонсировала скорый запуск «Project xCloud» – мощного потокового сервиса для геймеров. Вслед за конкурентами IT-гигант хочет переманить к себе игроков, перенеся всю вычислительную работу тяжеловесных приложений на удаленные сервера, и выдавая пользователю готовый видеопоток. Концепция понятна, но что именно хотят сделать в Microsoft, чтобы обеспечить успех проекту?

Как отмечают эксперты, ситуация в этой области такова, что компании будет достаточно просто представить публике работающий беспроблемный сервис. Потому что все прочие проекты еще переживают стадию «детских болезней», тогда как у Microsoft уже есть базовые технологии. Речь идет, в первую очередь, о потоковой передачи игровых данных с консоли на ПК или планшет под управлением Windows 10. Когда-то это был грандиозный эксперимент, который обогатил разработчиков огромным багажом знаний о кодировании и декодировании видео при передаче в потоке.

В распоряжении Microsoft также есть Azure Cloud, огромная сеть датацентров, которые занимают удобное географическое положение. Одно из проблемных мест потоковых геймерских сервисов – скорость обмена данными, высокие пинги и постоянные лаги. У Microsoft же есть возможность перенаправить данные пользователя на ближайший к нему сервер, в самом прямом смысле. Да и пока что серьезных нареканий к работе Azure Cloud нет.

Третьим и, наверное, самым весомым аргументом является контроль компании над игровой платформой Xbox. Если прочие проекты создавали универсальную инфраструктуру, совместимую со всеми играми, то Microsoft достаточно создать жесткую привязку одного своего детища к другому. Это сделает новейшие хиты вроде Halo: Infinite доступными даже владельцам бюджетных ноутбуков — достаточно скоростного подключения к интернету. Глобальный запуск проекта намечен на 2019 год.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Аноним10 октября 2018 в 22:41

    I&#ffffd3;m love it

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первый производитель автомобилей, который ввел в свою продукцию ремни безопасности - Saab в 1958 году.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация