The Wall Street Journal сообщает, что Apple намерена заняться созданием фильмов под собственным брендом. Готовые фильмы будут демонстрироваться в течение нескольких недель в кинотеатрах, а затем транслироваться в сервисе Apple TV+ в формате потокового вещания.
Основная идея Apple заключается в привлечении известных режиссеров и продюсеров к созданию качественного контента, а также в том, чтобы составить конкуренцию известному стриминговому сервису Netfix.
Как известно, Netflix начинает трансляцию новых фильмов одновременно с их показом в кинотеатрах. Здесь Apple намерена пойти по стопам компании Amazon, которая использует так называемое «прокатное окно» (оговоренный промежуток времени, в течение которого показываемый в кинотеатрах фильм не может появиться в онлайн-сервисах — прим.ред. antfor.ru) продолжительностью от двух недель до трех месяцев.
Свой новый стриминговый сервис Apple TV+ компания запускает 1 ноября.