Предстоящий весенний выпуск журнала Playboy станет последним печатным изданием этого бренда в США, сообщило его руководство. Впредь знаменитый журнал для взрослых будет распространяться только в цифровом формате, через Интернет. Официальная причина – страх перед коронавирусом вынуждает людей отказываться от контактов с материальными предметами.
Маловероятно, что в компании Playboy реально опасаются заразить своих клиентов коронавирусом. По данным европейских ученых, в идеальных условиях вирус сохраняется на бетонной или металлической поверхности не более чем 72 часа. А на бумаге или ткани еще меньше. Зато весьма правдоподобно выглядит упоминание сложностей с самой организацией процесса печати, так как поставки компонентов и логистика действительно попали под удар из-за карантина.
С другой стороны, для Playboy это отличный повод для очередного ребрендинга и долгожданного перехода в новую эпоху. Цифровой контент удобнее в употреблении, разнообразнее и интереснее печатного, здесь нет ограничений на текст и картинки. Опыт последних лет показал, что известное издание для взрослых при всей огромной конкуренции в Интернете пользуется высокой популярностью. Кроме того, владельцы Playboy никогда не были чужды экспериментам.