На фоне пандемического карантина огромное количество людей продолжают работать из дома и пользоваться для общения инструментами видеосвязи, вроде Zoom. Однако писатель и художница Вивьен Шварц и ее коллеги решили внести остроты в эту ставшей обыденной практику и начали проводить свои встречи внутри видеоигр.
Их выбор пал на самый громкий хит компании Rockstar последних лет – открытый мир Дикого Запада в Red Dead Redemption 2. Как рассказывает Шварц: «Нам приходилось постоянно проводить совещания в Zoom и в Skype, отвечать на емейлы и телефонные звонки. Нам это страшно надоедало, мы чувствовали себя все более и более раздраженными».
Уже не секрет, что скучные видеовстречи породили собственный интернет-феномен – Zoom-истощение. Он выражается в накоплении усталости и раздражения от частых и непродуктивных видеоконференций. Шварц и ее команда нашли способ обойти эту проблему, взявшись проводить свои собрания в разных онлайн-играх. Их первым выбором стал Minecraft, но он не подошел для решения поставленной перед ним задачи. Люди начинали бродить по миру игры, копать что попало и возводить какие-то конструкции, вместо того, чтобы сосредоточиться на повестке собрания. Тогда Шварц обратила свой взгляд на Red Dead Redemption 2.
Как оказалось, встреча вокруг виртуального костра или сидя верхом на лошади посреди бескрайней прерии подходят для виртуального общения как нельзя лучше. А чтобы сервер не отключался из-за отсутсвия активности игроков, Шварц и ее команда приспособились варить во время своих бесед литры игрового кофе.