Пандемия коронавируса вывела киберспорт на новый невероятный уровень

0
Виртуальные гонки

Coca-Cola, Intel, Samsung и десятки других крупных компаний, которые исторически являются спонсорами спортивных мероприятий, в 2020 году резко изменили свою стратегию. Поскольку настоящие стадионы из-за карантина и COVID-19 стоят пустыми, деньги корпораций уже направлены на поддержку киберспорта. Туда же устремились и профессиональные спортсмены, вынужденные сидеть без дела.

Последним ярким событием стали гонки Virtual Tour de France, прошедшие в июле. Гонщики со всего мира, сидя дома на велосипедах, подключенных к платформе Zwift, гоняли по виртуальной трассе с не меньшим азартом, чем в реальности. Кинематографическая картинка, проработка деталей местности, работа профессиональных комментаторов – трансляция через YouTube практически ничем не отличалась от видео гонок прошлых лет.

Дэвид Бекхем создает свою команду для игры в Rocket League, альтернативной версии виртуального футбола на платформе Battlefy. Гонки в Мельбурне заменили на киберсостязание «Not the Australian Grand Prix», где профессиональные пилоты болидов мерялись силами с киберспортсменами. ATP и WTA организовали теннисный турнир Mutua Madrid Open, используя видеоигру Nacon Tennis World Tour. А международная федерация баскетбола устроила пробные киберсоревнования на базе игры NBA 2K, резко подняв ее популярность.

Ситуация с COVID-19 и публичными мероприятиями остается противоречивой, но и человек не желает жить без хлеба и зрелищ. И если с первым власти стран более-менее справляются, то развлекательная жизнь стремительно перетекает в онлайн. И пусть пока большинство мероприятий носит постановочный и развлекательный характер, не за горами время, когда люди начнут соревноваться, творить и просто жить в онлайне также естественно, как и в реальности.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    Компанию Lego можно назвать мировым лидером по выпуску автомобильных шин, если считать именно единицы готовой продукции. Согласно данным 2011 года, Lego произвела 381 миллион шин, что более чем в два раза превосходит показатели каждой из компаний Bridgestone, Michelin и Goodyear.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация