Google является, пожалуй, самым узнаваемым интернет-брендом в мире. Название компании даже стало нарицательным и превратилось в глагол для обозначения поиска информации в сети. Но знаете ли вы, сколько поисков в нем заканчиваются так же быстро, как и начинаются?
Как бы странно это ни звучало, но по данным портала SimilarWeb, 65 % всех поисковых запросов в Google заканчиваются тем, что пользователь не кликает ни на одну из найденных ссылок. При этом эксперты считают, что реальная цифра даже больше, поскольку в ней не учитываются некоторые мобильные запросы и почти все голосовые. В целом, можно смело утверждать, что две трети всех запросов в Google являются результатами с «нулевыми кликами».
Данные SimilarWeb включили в себя почти 5,1 триллионов запросов в Google, сделанных с января 2020 по декабрь 2020 года. Из них 33,59 % завершились кликами по найденным органическим ссылкам и 1,59 % по рекламным. Анализ также показывает, что поиски с нулевыми кликами гораздо чаще встречаются на мобильных устройствах, чем на ПК – 77,22 % против 50,75 %.