Все новости
Телефоны

Проверка на прочность iPhone 6 и 6 Plus от телеканала TechRax

1 января 2015
За четыре месяца с момента поступления в продажу iPhone 6 и iPhone 6 Plus успели заработать репутацию хоть и безупречных в техническом плане устройств, но весьма «хлипких» по прочности.

В последнее время канал TechRax приобрёл популярность тем, что периодически устраивает невероятные по своей жёсткости тесты на прочность новинкам компании Apple, после чего отснятые ролики незамедлительно выкладываются в You Tube. По мнению некоторых посетителей известного видеохостинга, всё увиденное чем-то напоминает круги ада.

Для начала гаджеты закопали на сутки в сугроб, что на них, к счастью, не произвело никакого «впечатления». Зато кипячение в кока-коле привело к летальному исходу. К чести организаторов столь сомнительного эксперимента, они настоятельно не рекомендуют повторять его в домашних условиях.

Не менее оригинальным стал следующий тест, в ходе которого iPhone 6 поместили внутрь индейки и на 4 часа отправили в духовку в 160-градусное пекло. Покрывшись жиром и специями, гаджет подал-таки признаки жизни. Однако второй этап эксперимента – «купание» в холодной воде – закончился трагически.

А вот против дрели iPhone 6 устоял, отделавшись небольшим отверстием в дисплее, но подавая признаки жизни. После этого по нему прошлись раскалённым утюгом и несколько раз ударили молотком. Но и этого оказалось недостаточно и гаджет бросили сначала под гусеницы танка, что было им же и заснято.

Пережил iPhone 6 пылающий коктейль Молотова, сдавливание в тисках и последующие после этого несколько ударов молотка, отчего он изогнулся и загорелся. Следующий участник эксперимента удостоился наезда колеса BMW, сохранив после этого работоспособность.

Последний «круг ада» — кипящая вода. Детища компании Apple хватило всего на 9 секунд варки. Кстати, его предшественники – 5S и 5C оказались гораздо крепче, продержавшись соответственно от 17 и 30 секунд до нескольких минут.

Читайте также

Долгожданный смартфон Brave Heart на базе Linux поступил в продажу за $150
Нашумевший стартап Nothing («Ничто») представил оригинальный смартфон
HMD и Heineken выпустят «скучнофон» для тех, кто устал от гаджетов